Котлярова Ольга Николаевна Учитель начальных классов МОУ НОШ 26.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З ОЛОТАЯ ХОХЛОМА музей «Русской народной культуры» при МБОУ СОШ 15.
Advertisements

Учитель физики Ильинской сош Шмелёва О.В.. Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые: формировали бы активную, самостоятельную и инициативную.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Метод проектов как одна из технологий развития познавательной активности учащихся. Учитель математики МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа.
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Педагогический совет « Формирование и развитие УУД учащихся через организацию проектной и исследовательской деятельности »
Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной школе Работу выполнила: учитель нач. классов ГБОУ гимназии 505 Горская И. С.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
ФГОС в начальной школе: требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Автор: учитель физики и математики Понамарёва Е.В. МОУ «СОШ 1 г. Ершова Саратовской области» 2011 г.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Использование проектных технологий в работе с детьми Использование проектных технологий в работе с детьми Из опыта работы. Лунегова И.В.
Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа,
L/O/G/O Реализация социальных проектов в деятельности современной школы Реализация социальных проектов в деятельности современной школы Выполнили Апполонова.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
Транксрипт:

Котлярова Ольга Николаевна Учитель начальных классов МОУ НОШ 26

Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно Дистервег

формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении ; развивать в первую очередь общеучебные умения и навыки : исследовательские, рефлексивные, самооценочные ; формировать не просто умения, а компетенции, т. е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности ; быть приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся ; реализовывать принцип связи обучения с жизнью

формирование проектной деятельности, проектного мышления ; стимулирование мотивации учащихся на приобретение знаний ; включение всех детей в режим самостоятельной работы ; самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источников ; развитие способности применять знания к жизненным ситуациям ; развитие способностей к аналитическому, критическому и творческому мышлению учеников ;

Выявление проблемы Поиск решения проблемы 1234 Разработка дизайн-предложения Алгоритм проектной деятельности Материалы Инструменты Безопасность труда Изготовление проекта Защита и обоснование проекта

стимулирует мотивацию детей на приобретение знаний развивает способность применять знания в различных жизненных ситуациях формирует основы толерантного мышления и поведения развивает творческие способности

Хохлома ты моя золотая, Твой характер цветист без прикрас, Над Россией жар - птицей взлетая, Ты волнуешь придирчивый взгляд. Чтоб светлели суровые лица, Украшай вдохновенно дома, Чудодействуй в веках, мастерица, Золотая моя Хохлома ! ГОРОД СЕМЁНОВ ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА

выявить влияние применения проектной технологии на мотивацию и развитие творческих способностей у учащихся младших классов

Доклады учащихся Изготовление предметов быта с хохломской росписью Оформление выставки работ Создание мультимедийной презентации «Золотая хохлома»