Котлярова Ольга Николаевна Учитель начальных классов МОУ НОШ 26
Если человека постоянно приучать усваивать знания и умения в готовом виде, можно и притупить его природные творческие способности – «разучить» думать самостоятельно Дистервег
формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении ; развивать в первую очередь общеучебные умения и навыки : исследовательские, рефлексивные, самооценочные ; формировать не просто умения, а компетенции, т. е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности ; быть приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся ; реализовывать принцип связи обучения с жизнью
формирование проектной деятельности, проектного мышления ; стимулирование мотивации учащихся на приобретение знаний ; включение всех детей в режим самостоятельной работы ; самостоятельное приобретение недостающих знаний из разных источников ; развитие способности применять знания к жизненным ситуациям ; развитие способностей к аналитическому, критическому и творческому мышлению учеников ;
Выявление проблемы Поиск решения проблемы 1234 Разработка дизайн-предложения Алгоритм проектной деятельности Материалы Инструменты Безопасность труда Изготовление проекта Защита и обоснование проекта
стимулирует мотивацию детей на приобретение знаний развивает способность применять знания в различных жизненных ситуациях формирует основы толерантного мышления и поведения развивает творческие способности
Хохлома ты моя золотая, Твой характер цветист без прикрас, Над Россией жар - птицей взлетая, Ты волнуешь придирчивый взгляд. Чтоб светлели суровые лица, Украшай вдохновенно дома, Чудодействуй в веках, мастерица, Золотая моя Хохлома ! ГОРОД СЕМЁНОВ ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА
выявить влияние применения проектной технологии на мотивацию и развитие творческих способностей у учащихся младших классов
Доклады учащихся Изготовление предметов быта с хохломской росписью Оформление выставки работ Создание мультимедийной презентации «Золотая хохлома»