Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Advertisements

Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Почему Солнышко не везде греет одинаково? Почему Солнышко не везде греет одинаково? Авторы: учащиеся 4 «А» класса МОУ СОШ 44 Ненько Марина; Тюрякова Дарья;
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Транксрипт:

Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце золотое ! Здравствуй, небо голубое ! Стали птички щебетать, За букашками летать. К. И. Чуковский Сутки.

Основополагающий вопрос: Куда уходит день? Куда уходит ночь? Вопрос учебной темы: Почему на одной стороне планеты - день, а на другой - ночь? Учебные предметы: окружающий мир, география Информационные ресурсы: энциклопедическая литература, Интернет-ресурсы. Участники: учащиеся 4 класса

Методические задачи: дать представление о вращении Земли вокруг Солнца и своей оси, о неравномерном нагревании земной поверхности; научить проводить опыты и анализировать результаты; кратко излагать свои мысли устно и письменно в дневниках наблюдений. дать представление о вращении Земли вокруг Солнца и своей оси, о неравномерном нагревании земной поверхности; научить проводить опыты и анализировать результаты; кратко излагать свои мысли устно и письменно в дневниках наблюдений. Дидактические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в группе, приобретение навыков самостоятельной работы с различными источниками информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.

Темы самостоятельных исследований: «Одинаково ли Солнце освещает Землю?» «Какими бывают солнечные лучи?» «Почему происходит смена дня и ночи?» Результаты представления исследований: информационный буклет «Почему Солнце называют «солнышком»?» презентация учащихся «Почему Солнышко не везде греет одинаково?»

Этапы и сроки проведения проекта / 4 урока / 1 урок: Знакомство с основной темой Формулирование тем исследований Формирование групп для проведения исследований Выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта каждой группы Обсуждение плана работы учащихся Знакомство учащихся с различными источниками по теме

2 урок: Отбор материала по теме исследования 3 урок: Выполнение исследований, анализ литературы, изготовление презентаций, буклета 4 урок: 4 урок: Представление результатов исследования Представление результатов исследования Ответ на основополагающий вопрос Ответ на основополагающий вопрос Разработка критериев оценки Разработка критериев оценки

Информационные ресурсы 1. «Почемучка», А.Дитрих, Москва, «Педагогика – пресс», 1993 г. 2. «Как человек исследует, изучает, использует природу», П.Грибов, Издательство «Учитель», г.Волгоград г. 3. Интернет - ресурсы