МБОУ города Кургана «Средняя общеобразовательная школа 11» интегрированный проект для учащихся 1 класса автор: учитель начальных классов Иванова Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музей Текст Тема Взаимопроверка Синтаксис, фонетика, графика, пунктуация, стремиться, беседовать, салют, издалека, изредка, отовсюду, компьютер, расстроить,
Advertisements

Учащиеся 1б класса МКОУ «СОШ 1 р. п. Дергачи» учитель начальных классов – Савочкина Наталья Юрьевна.
Урок русского языка в 5 классе Тема: «Графика. Алфавит»
МОУ «Основная общеобразовательная школа 38» города Анжеро-Судженска Урок обучения грамоте в 1 классе по программе «Школа России» Тема урока: «Алфавит»
«МОЯ АЗБУКА» Проект 1 «В» класса средней школы 9 города Сочи.
А. Шибаев. Будем всегда вместе Учитель начальных классов Бабаева Наталья Эдуардовна МОУ-СОШ 11 города Белгорода.
Чем звук отличается от буквы? Как отличить гласный звук от согласного? Назовите буквы, обозначающие гласные звуки. Какие буквы могут обозначать два звука?
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Чем звук отличается от буквы? Как отличить гласный звук от согласного? Назовите буквы, обозначающие гласные звуки. Какие буквы могут обозначать два звука?
Почитаем?! АЛФАВИТ ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ ЦЕЛЬ УРОКА: РАСШИРИТЬ ЗНАКОМСТВО С АЛФАВИТОМ; УЗНАТЬ ИСТОРИЮ АЛФАВИТА.
МОУ Подозёрская средняя общеобразовательная школа Урок по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 класс Учитель: Щавелёва О.А год Упражнения в практическом использовании.
- автор букв для оформления заглавия: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов, МАОУ лицей 21, г. Иваново.
Урок окружающего мира 2 класс по программе «Начальная школа ХХI века» Учитель Ченаш Елена Анатольевна МБОУ «СОШ 3» г. Красноармейска.
Чем звук отличается от буквы?Как отличить гласный звук от согласного? Назовите буквы, обозначающие гласные звуки. Какие буквы могут обозначать два звука?
Без книг жизнь невозможна. Значит, невозможна она и без библиотек. Вся история человеческого разума связана с библиотеками.
Кружковое занятие по теме «Звуки и буквы. Забавные превращения слов» Учитель русского языка Кудряшова М.Г.
Живая Азбука (экскурсия по музею Букв) Проект У ченицы 1-б класса МБОУ СОШ 14 Г.Александрова Власовой Екатерины.
Рабочий материал к урокам обучения грамоте. Буква « Д» Материал слайдов предусматривает: Обучение выразительному чтению. Работа над интонацией.( слайд2)
Презентацию к уроку составила учитель ГОУ СОШ с УИОП г. Зуевка Кировской области Никулина Л. Г.
Тест 2 класс Выполнила : учитель - логопед Мальцева Татьяна Фёдоровна.
Транксрипт:

МБОУ города Кургана «Средняя общеобразовательная школа 11» интегрированный проект для учащихся 1 класса автор: учитель начальных классов Иванова Елена Анатольевна

Прапрадедовской порой Встали буквы в чёткий строй. Строй как строй, Да не простой. Он зовётся АЛФАВИТ, Всюду путь ему открыт. Буквы разуму верны. И за это им даны Высочайшие права Образовывать слова.

Что называют алфавитом? Сколько букв в русском алфавите? На какие группы можно разделить все буквы? Какую работу выполняют гласные буквы? А согласные?

Как читали люди, когда не было букв? Как появились буквы? Всегда ли буквы были такими как сейчас? Какие есть буквы в наше время?

Азбука должна быть не только интересной,но и познавательной!

Как оживить азбуку? На какую букву нет названия ни одного растения, животного ? На какую букву больше всего названий растений, животных?

Как расположить слова в алфавитном порядке? Где в жизни человек использует алфавит?