МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОВЛАДЕНИЯ КОМПОНЕНТАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УМК «Начальная школа 21 века») Батищева Оксана Александровна МОУСОШ 3 Тихорецкого района
«Начальная школа ХХI века» Технология обучения построена на целенаправленном использовании: Моделирующей деятельности Поисковой деятельности Темпа обучения
Представления о: Модели Модели Видах моделей Видах моделей Процессе моделирования (возможность использования в жизни и на различных учебных предметах в школе) Процессе моделирования (возможность использования в жизни и на различных учебных предметах в школе)
Умения: Строить простейшие модели реального объекта и процесса Строить простейшие модели реального объекта и процесса Различать модели по форме представления Различать модели по форме представления Осуществлять процесс моделирования в рамках учебного процесса Осуществлять процесс моделирования в рамках учебного процесса
Разноуровневые задания
Иметь представления о смысле действий сложения, вычитания, их взаимосвязи.
Умения переводить текстовые ситуации в предметные и схематические модели. Решать задачи практически, путем пересчитывания.
Подготовительный этап: умения описывать предметные ситуации и переводить их на язык схем и математических символов.
Арифметические действия Разные способы выполнения учебного действия Разные способы выполнения учебного действия
1 полугодие Моделирование 2 полугодие
Подсказка: заместители жанров стихотворение пословица стихотворение пословица сказка ? загадка сказка ? загадка рассказ басня рассказ басня
Заместители темы: о Родине, о Родине, о детях, о детях, о природе, о природе, о животных, о животных, о приключениях, о приключениях, волшебстве волшебстве