УРОК РАЗРАБОТАН УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БУЙДИНОЙ ВЕРОЙ ВАСИЛЬЕВНОЙ Муниципальное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 24» Центрального района г. Сочи
1. Совершенствовать вычислительные навыки; умения решать простые задачи; 2. Коррекционное упражнение на развитие мелкой моторики и мышления; 3. Воспитывать трудолюбие,привить любовь к математике. Цель урока: Тема урока:«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУХ»
Пальчики на прогулке. Раз, два, три, четыре, пять. Вышли пальчики гулять. Ход урока: 1. Орг.момент. Этот пальчик гриб нашёл, Этот пальчик чистил, Этот пальчик резал, Этот пальчик мыл, Ну, а этот лишь смотрел. 2. Коррекционные упражнения
Задача В море плавали 3 дельфина К ним приплыли ещё 2 дельфина Сколько дельфинов Решите задачу: СТАЛО? КАК БУДЕМ РАССУЖДАТЬ?
Какое условие задачи? Что надо узнать? Повторите задачу = 5 Как будем решать? ? Составь решение! Запишите решение!
Давайте напишем цифры не ручкой, а движением головы в воздухе от 1 до 10.
Узнайте длину каждого отрезка см > Сколько отрезков ? Одинаковы они по длине? Какой больше, какой меньше? Измерим 1-й отрезок. Сколько сантиметров? Измерим 2-й отрезок. Сколько сантиметров? Сравним отрезки. Сделайте вывод
Итог урока: Чем занимались на уроке? Домашнее задание. Счёт от 1 до 10