Использование ЛЕГО конструктора в начальной школе. Проект «В мире животных». 2 класс. Останина Евгения Андреевна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 485.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА LEGO EDUCATION WEDO УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПАНТИЛЕЙ Е.Б.
Advertisements

ЛЕГО - МИРЫ Работы выполнены учащимися 1А и 1Б ГБОУ СОШ 406 Под руководством классных руководителей: Кузнецовой С.Г. И Зайченко Н.В.
Проект (3 класс) по теме: Проект "Наши имена"
Конструирование в детском саду. Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего. Воспитатель: Плетнёва С.В.
РОБОТОТЕХНИКА В ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Выполнила работу: Панькова Людмила Евгеньевна, воспитатель группы 8 Негосударственного дошкольного образовательного.
ПАМЯТНИКИ ПОСВЯЩЕННЫЕ СОБАКАМ Презентация на тему:
Пальчиковая гимнастика "Шарик"
Пальчиковая гимнастика "Дом"
Пальчиковая гимнастика "Ферма"
Физминутка " Зверобика"
Я ЛЮБЛЮ КОНСТРУИРОВАТЬ LEGO. РАБОТА УЧЕНИКА 2 КЛАСС «Б» ГБОУ ЦО 1852 СХОМЕНКО АНДРЕЯ.
Презентация к уроку РАЗВИТИЕ РЕЧИ Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1011.
Создание коллективного проекта Создание коллективного проекта в 4-х классах ГБОУ СОШ 1192.
Разностороннее развитие личности учащихся в процессе проектной деятельности в начальной школе с использованием конструктора для создания программируемых.
Иван Суриков «В ночном».
Е.И. Зубанова – учитель ИЗО, МХК, черчения, руководитель дизайн студии «Фантазия» МОУ СОШ 143 г.Екатеринбург (высшая категория). 2010г.
Мечтаем с песней Мы, ребята детсада 4, очень хотим весну и лето навсегда.
Мне сразу понравился мой класс и ребята Алана Андрей и Настя Аленка Степа и все-все-все.
Поиск решения проблемы Как конкретно мы предлагаем на уроках формировать УУД? (на примере начальной школы)
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ LEGO- КОНСТРУИРОВАНИЮ. Ишмуратова З.С. МОУ Акбашевская СОШ.
Транксрипт:

Использование ЛЕГО конструктора в начальной школе. Проект «В мире животных». 2 класс. Останина Евгения Андреевна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 485 ЮВАО г.Москвы 2012 год

Этап введения в тему проекта. Жеребьёвка. Распределение групп животных. Чтобы не спорили ребята, используем считалки.

Чтение названия группы животных.

Каждая группа планирует свою деятельность, ставят цели, обсуждают, какое животное будут Моделировать. Свои обсуждения записываем на диктофоны.

За работой... Этап ЛЕГО конструирование.

Наши результаты. «Олень Каспачо» Ручимский Даня Николаева Даша Погребняк Лера Сафин Ильнур «Крокодил Дил-Дил» Ермолаев Иван Ципло Иван Шацкий Андрей Гладких Аристарх «Змея на камне» Васянина Лина Гасанова Гуля Суриков Дима Селивёрстова Лиза

«Белый Бим, чёрное ухо» Новикова Кристина Хмелева Настя Боровков Лёня «Пчёлка Вжик и божья коровка Жу-Жу» Фадеева Таня Терезанова Люда Пуговкина Лиза Гончаров Даниил

Подведение итогов. Прослушиваем записи на диктофонах, которые делали на этапе введения. Обсуждаем вопросы: -Достигнута ли цель? -Что удалось выполнить? -Что не удалось выполнить? Почему?

«Смастерю я тачку, для моей собачки.» Ребята собрали из конструктора ЛЕГО WeDo вот такую модель!

Таким образом, Конструктор ЛЕГО помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!