Заседание ресурсного центра Направление исследования «Работа с одаренными детьми. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» Руководители РЦ: Зам.директора по УВР Кондратенко Е.Б. Зам. директора по ВР Ефимова М.М., МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа
Творческая группа РЦ Количество ОУ района, включенных в работу РЦ: Школа 1 Школа 2 Школа 4 Гимназия Спас-Суходревская школа Список творческой группы РЦ: Прохоров Н.К., учитель биологии, СОШ 4 Ермолаева Н.Н, учитель истории, СОШ 4 Чурсина В.П., учитель истории, СОШ 4 Жаринова М.Н., учитель начальных классов, СОШ 4 Кравчук Н.И., учитель начальных классов, СОШ 4 Пешко Г.А, учитель начальных классов, СОШ 4 Большакова Л.А., учитель начальных классов, СОШ 4 Ломейко Г.Н, учитель истории, СОШ 2 Зуева Т.С., учитель географии, СОШ 1 Волкова М.В., учитель начальных классов, СОШ 1 Никифорова С.В., учитель математики, СОШ 1 Удовиченко С.И., учитель русского языка и литературы, Гимназия Осьминина Н.Е., учитель истории, Спас-Суходревская школа
План заседания: 1. Знакомство с планом работы РЦ на уч.г., распределение работы между членами ТГ.планом работы РЦ на уч.г., 2. Семинар – практикум «Создание программ по работе с одаренными детьми и организации научно-исследовательской деятельности» 3. Тестирование на уровень умений и навыков членов творческой группы «Реализация основных методик и технологий по выявлению одаренности детей». НаправленияМероприятиеСрокиОтветственные. Информационный модуль Модуль обобщения опыта Организация научно-практических конференций учащихся, творческих отчетов учащихся и педагогов. К концу месяца (публикация на сайте) Члены ТГ Организационный модуль Семинар – практикум «Создание программ по работе с одаренными детьми и организации научно- исследовательской деятельности» (с публикацией на сайте) Ефимова М.М. Кондратенко Е.Б. Диагностический модуль Тестирование на уровень умений и навыков членов творческой группы «Реализация основных методик и технологий по выявлению одаренности детей» Ефимова М.М.
Структура программы НАЗВАНИЕ программы Пояснительная записка (пояснение актуальности проблемы, сведения из теории по проблеме(включение важных определений, понятий) Цели, задачи Направления работы Используемые методы Принципы взаимодействия участников Формы работы Сроки, механизм реализации программы Поэтапное планирование работы Ожидаемые результаты (можно конкретизировать для каждого субъекта: ученик, учитель, родители и т.п.) Используемые ресурсы Проблемно- ориентированный анализ
«Реализация основных методик и технологий по выявлению одаренности детей».