Начальная школа до 1 часа в день около 2-х часов в день более 2-х часов в день 1.Сколько времени ты тратишь в день на домашнее задание? 47%29%24% 2.Сколько.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ анкетирования учащихся Использование информационно- коммуникативных технологий учащимися.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями далее.
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.

Жизненные цели подростка. Все цели человека подразделяются на 3 группы: Создание своей личности Создание отношений с другими людьми Создание отношений.
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» Выполнила заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 10 УИОП ЩМР МО Т.Н.Красноштан.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Несколько коротких правил Показывайте ребёнку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения. Нельзя никогда « Даже в сердцах » говорить ребёнку,
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Профилактика наркомании среди подростков Родительское собрание.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Начальная школа до 1 часа в день около 2-х часов в день более 2-х часов в день 1.Сколько времени ты тратишь в день на домашнее задание? 47%29%24% 2.Сколько времени в день ты общаешься с родителями? 10%23%67% 3.Сколько времени в день ты реально проводишь со сверстниками, друзьями, знакомыми? 15%27%58% 4. Сколько времени в день ты общаешься виртуально? (интернет, телефон) 73%15%12% 5.Сколько времени в день ты играешь в компьютерные игры? 58%19%23%

Среднее звено до 1 часа в день около 2-х часов в день более 2-х часов в день 1.Сколько времени ты тратишь в день на домашнее задание? 47%38%15% 2.Сколько времени в день ты общаешься с родителями? 16%19%65% 3.Сколько времени в день ты реально проводишь со сверстниками, друзьями, знакомыми? 27%073% 4. Сколько времени в день ты общаешься виртуально? (интернет, телефон) 62%8%31% 5.Сколько времени в день ты играешь в компьютерные игры? 62%12%27%

Старшее звено до 1 часа в день около 2-х часов в день более 2-х часов в день 1.Сколько времени ты тратишь в день на домашнее задание? 50%21%29% 2.Сколько времени в день ты общаешься с родителями? 27%8%65% 3.Сколько времени в день ты реально проводишь со сверстниками, друзьями, знакомыми? 8%20%72% 4. Сколько времени в день ты общаешься виртуально? (интернет, телефон) 52%24% 5.Сколько времени в день ты играешь в компьютерные игры? 73%18%9%

Общий результат по школе До 1 чОколо 2Более 2 1.Сколько времени ты тратишь в день на домашнее задание? 47%29%24% 2.Сколько времени в день ты общаешься с родителями? 16%17%67% 3.Сколько времени в день ты реально проводишь со сверстниками, друзьями, знакомыми? 17%16%67% 4. Сколько времени в день ты общаешься виртуально? (интернет, телефон) 60%16%24% 5.Сколько времени в день ты играешь в компьютерные игры? 62%17%21%

В психологии выделяется три основных условия обеспечения психической устойчивости детей 1) организация чёткого режима дня, особенно сна и бодрствования; 2) дисциплина; 3) гармоничное окружение и деятельность ребенка на всех этапах формирования его личности в семье.

Помните! В период запечатления от 0 до 12 лет (и особенно от 0 до 3 лет) каждое Ваше действие, состояние и всё окружение ребёнка "запечатлевается" в его сознании и подсознании - от этого зависят основные успехи и неуспехи его взрослой жизни.

Компьютерные игры психиатры всего мира считают наркотиком нового поколения, уводящим ребёнка из мира настоящего в мир иллюзий. Вырастая, он будет тратить своё свободное время на компьютерные игры в ущерб своей настоящей жизни.

Не позволяйте ребёнку смотреть и слушать то, что по Вашему мнению не является образцом для подражания. Ежедневно уделяйте внимание ребёнку, не забывайте о его существовании. Ежедневно разговаривайте с ребенком Никогда не наказывайте ребенка, находясь в злобе. Ответственность в вопросах духовно-нравственного воспитания детей целиком лежит на родителях. Обсуждайте с ребёнком все события, происходящие с ним Ставьте чаще себя на его место

"Возлюби грешника, но возненавидь грех". Дайте понять ребёнку, что Вы его любите всегда, но Вы ненавидите его плохие дела. Никогда не говорите ребёнку, что Вы его не любите или что он «такой сякой». Подчеркивайте, "запечатлейте" в ребёнке его лучшие поступки, и Вы поборете вместе с ним слабости и страсти, которые суть болезни души и есть у каждого человека.