МАОУ Созоновская СОШ Подготовила и провела учитель начальных классов М,Ф.Мазуренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плотникова Ольга Александровна, МОУ «ОСОШ 3» г. Очер Пермский край Ястребинская Наталия Николаевна, МОУ «СОШ 4 г.Усинск.
Advertisements

Психологическаяготовность ребёнка к школе. Ребёнок не готов к школе, если: настроен исключительно на игру; настроен исключительно на игру; недостаточно.
Психологическая готовность ребёнка к школе Герасимова С.Н., педагог-психолог МОУ СОШ 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Родительское собрание Воспитаем вместе Первое родительское собрание Учитель: Моисеева Ирина Александровна.
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ Попробуйте ответить («да» или «нет») на вопросы данного теста. Он поможет вам понять, готов ли ваш ребенок к школе.
Родителям будущих первоклассников. Готов ли ребенок к школе Тест для родителей Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе.
ГБОУ лицей 395 Собрание родителей будущих первоклассников
Школа для родителей. «Познание» Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе?
Номинация конкурса: Организация воспитательного процесса Профессиональный конкурс работников образования ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Выражение «подготовить ребенка к школе» - это определенный уровень знаний, которыми будущий первоклассник должен овладеть до того, как переступит порог.
1 Готовы ли Вы сами отдать своего ребёнка в школу? Заполните пожалуйста тест, занесите свои ответы в табличку : если согласны с утверждением,поставьте.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО) ФГОС НОО утвержден приказом Министерства.
1 Существует два существенно отличных взгляда на понимание зрелости: 1. ЗРЕЛОСТЬ это определенный возрастной период в жизни человека; 2. ЗРЕЛОСТЬ это характеристика.
1.Часто ли Ваш малыш заявляет о своем желании идти в школу? 2.Вашего ребенка сильнее привлекают атрибуты школы (портфель, книжки, новое «взрослое» положение),
Автор: Старшинова Ольга Александровна. МБОУ ООШ 5 г. Александров.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Заречнева Т.Ю. воспитатель МБДОУ д/с 10 «Золушка» г. Оха.
Интеллектуальное развитие - Уметь: Называть числа от 1 до 10; Продолжать заданную закономерность; Производить классификацию объектов по цвету, форме,
Родителям будущих первоклассников. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Как подготовить малыша к школе Научите чадо различать право-лево. Покажите, как правильно укладывать.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
Транксрипт:

МАОУ Созоновская СОШ Подготовила и провела учитель начальных классов М,Ф.Мазуренко

Тест для родителей. 1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс? 2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? 3. Может ли ваш малыш в течение некоторого времени (15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику и т. п.)? 4. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей? 5. Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений? 6. Знает ли ваш ребенок стихи наизусть? 7. Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе? 8. Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам? 9. Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке? 10. Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка? 11. Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры? 12. Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки? 13. Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем (например, делать аппликации из бумаги)? 14. Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок? 15. Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных? 16. Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом "фрукты" яблоки и груши? 17. Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. д.

Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.

Если ваш малыш может справляться с содержанием вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.

В том случае, если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Поэтому ваша задача - систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений. На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность.

Примерная ежедневная организация дня Время Организация деятельности 8.00 – урок 8.35 – 8.50 Перемена, завтрак 8.50 – урок 9.25 – Динамическая пауза – урок – Перемена урок – Перерыв, активный отдых, обед – Внеурочная деятельность

Согласно базисному учебному плану количество часов по предметам в 1 классе распределяется следующим образом: Русский язык – 5 часов, Литературное чтение – 4 часа, Математика – 4 часа, Окружающий мир – 2 часа, Музыка – 1 час, ИЗО – 1 час, Технология – 1 час, Физическая культура – 2 часа, Внеурочная деятельность – 8 часов.

Внеурочная деятельность подразумевает занятость каждого ребенка по 5 направлениям: - спортивно-оздоровительное; - художественно-эстетическое; - научно-познавательное; - военно-патриотическое; - проектная деятельность.