Проблемы индивидуализации начальной школы в образовательном процессе лицея Презентация к семинару 28 декабря 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель МО : Барская Е. А., учитель русского языка и литературы ( высшая квалификационная категория ); Афонина Е. В., учитель русского языка и литературы.
Advertisements

«ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»
Коломенский муниципальный район МОУ Непецинская средняя общеобразовательная школа Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения.
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение деятельности МДОУ по духовно-нравственному воспитанию. Подготовила :педагог-психолог МДОУ 21 «Искорка» Анкудинова.
Взаимодействие классного руководителя и учителей - предметников.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Омутнинск 2010 – 2011 учебный год.
Воспитателя МБДОУ детский сад 5 «Искорка» Еременко Татьяны Николаевны.
Психолого-п едагогическое сопровождение методической работы в МОУ «Лицей 1 им. Н. К. Крупской» Николаева Ирина Вадимовна, заместитель директора по НМР.
Синицына Е.Е., учитель истории и обществознания Лицея ИСТЭк, г. Краснодар.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Статья по теме: Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Дифференцированное развитие двигательных качеств Учитель физической культуры МАОУ ООШ 3 Кугаевская Виктория Ивановна.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
«Использование телесно- ориентированных приемов в работе педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в период их адаптации к условиям ДОУ»
Декабрь 2014 г. « Роль педагога – психолога в условиях введения ФГОС дошкольного образования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Микрогруппа 1. Задачи: 1.Анализ современных образовательных технологии, направленных на индивидуально-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ. 2.Формирование.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Транксрипт:

Проблемы индивидуализации начальной школы в образовательном процессе лицея Презентация к семинару 28 декабря 2011

1. Организация индивидуального обучения. Для начала нужна психолого-педагогическая диагностика учащихся А где психолог в каждый класс? Наши учителя

осень зима Ура! Мы провели диагностику! общеклассный; групповой; индивидуальный 3 уровня за спиной:

2. Нехватка единой базы

3. Нет единых критериев оценки результатов «2» «3» «4» А я бы поставила «5-» !

4. Складывается неблагоприятная эмоциональная обстановка в классе * Снобизм у сильных учащихся * Чувство неполноценности у слабых

Слабые мы, бедные! Теперь мы остались без развивающего влияния сильных !

5. Дифференциация на основе умственных способностей Сегодня вершки мои!

А) не позволяет учитывать различные стороны интеллекта и др. свойства личности; Они не знали математики …

Б). факторы развития;

При переформировании классов разрушаются сложившиеся ученические коллективы

6. Чрезмерные нагрузки на сильных учащихся подрывают их здоровье Мама, ко мне индивидуально подошли!

7. Учитель должен менять …... структуру урока. Как? Что изменить, чтобы всех и всё учесть?

…за власть учителей Как? Равноправие? 8.

9. Каторга для педагога

Здравствуйте! Я, индивидуальный подход! Моё место в частной школе!

11. Катастрофически не хватает времени. Где ты ? Мама! Мы дома брошенные.

Презентацию подготовили: Желнова Ирина Михайловна( 4 «Б») Ракаева Марина Владимировна( 4«В») Александрова Диана Николаевна(3 «Г») Кормановская Ирина Сергеевна (3 «В»)