Проблемы индивидуализации начальной школы в образовательном процессе лицея Презентация к семинару 28 декабря 2011
1. Организация индивидуального обучения. Для начала нужна психолого-педагогическая диагностика учащихся А где психолог в каждый класс? Наши учителя
осень зима Ура! Мы провели диагностику! общеклассный; групповой; индивидуальный 3 уровня за спиной:
2. Нехватка единой базы
3. Нет единых критериев оценки результатов «2» «3» «4» А я бы поставила «5-» !
4. Складывается неблагоприятная эмоциональная обстановка в классе * Снобизм у сильных учащихся * Чувство неполноценности у слабых
Слабые мы, бедные! Теперь мы остались без развивающего влияния сильных !
5. Дифференциация на основе умственных способностей Сегодня вершки мои!
А) не позволяет учитывать различные стороны интеллекта и др. свойства личности; Они не знали математики …
Б). факторы развития;
При переформировании классов разрушаются сложившиеся ученические коллективы
6. Чрезмерные нагрузки на сильных учащихся подрывают их здоровье Мама, ко мне индивидуально подошли!
7. Учитель должен менять …... структуру урока. Как? Что изменить, чтобы всех и всё учесть?
…за власть учителей Как? Равноправие? 8.
9. Каторга для педагога
Здравствуйте! Я, индивидуальный подход! Моё место в частной школе!
11. Катастрофически не хватает времени. Где ты ? Мама! Мы дома брошенные.
Презентацию подготовили: Желнова Ирина Михайловна( 4 «Б») Ракаева Марина Владимировна( 4«В») Александрова Диана Николаевна(3 «Г») Кормановская Ирина Сергеевна (3 «В»)