Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шамшеева Светлана Ивановна
Данный проект охватывает учебный предмет «Окружающий мир». Он поможет учащимся глубже изучить тему «Вода». В ходе самостоятельных исследований дети должны ответить на вопрос: вред и польза воды в природе и жизни человека. Для вас представлены следующие материалы: Данный проект охватывает учебный предмет «Окружающий мир». Он поможет учащимся глубже изучить тему «Вода». В ходе самостоятельных исследований дети должны ответить на вопрос: вред и польза воды в природе и жизни человека. Для вас представлены следующие материалы: 1. Презентация учащихся. 1. Презентация учащихся. 2. Создание буклета. 2. Создание буклета.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации. Приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации. Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения. Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения.
Донести до сознания детей значение воды для жизни на Земле. Донести до сознания детей значение воды для жизни на Земле. Прививать навыки бережного отношения к воде. Прививать навыки бережного отношения к воде.
Вред и польза воды в природе и жизни человека. Вред и польза воды в природе и жизни человека.
1.Какова роль воды в жизни растений? 1.Какова роль воды в жизни растений? 2. Какова роль воды в жизни человека? 2. Какова роль воды в жизни человека? 3. Какова роль воды в жизни животных? 3. Какова роль воды в жизни животных?
Учебные вопросы 1. Нужна ли вода человеку? 2. Где мы используем воду? 3. Почему нужно защищать окружающую среду?
Проект охватывает 6 академических часов. Проект охватывает 6 академических часов. 1час – формулирование тем исследований учеников. 1час – формулирование тем исследований учеников. 2час – формирование групп для проведения исследований. 2час – формирование групп для проведения исследований. 3час - обсуждение со школьниками возможных источников информации. 3час - обсуждение со школьниками возможных источников информации. 4час – самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 4час – самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 5час – подготовка презентаций учениками. 5час – подготовка презентаций учениками. 6час – защита полученных результатов и выводов. 6час – защита полученных результатов и выводов.
Работая над проектом, учащиеся научатся самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, проводить опыты, намечать проблему и пути ее решения. Работая над проектом, учащиеся научатся самостоятельно находить нужную информацию в разных источниках, проводить опыты, намечать проблему и пути ее решения.
Грехова Л. И. В союзе с природой. Эколого- природоведческие игры и развлечения с детьми. -М. : Илекса, Ставрополь: Сервисшкола, с. Рыжова Н. А. Волшебница вода. Учебно- методический комплект по экологическому образованию дошкольников.- М. : ЛИНКА ПРЕСС, илл. (Серия «Наш дом – природа»).