Основная презентация по проекту «Формирование умения решать «Формирование умения решать уравнения в начальной школе» уравнения в начальной школе» Выполнила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые представления о решении рациональных уравнений. Алгебра 8 класс. Разработала: учитель МБОУ СОШ им.Р.Гареева Ялалова Рузиля Разифовна.
Advertisements

Часть 5.1 Вычитание Таблица сложения Переместительное свойство сложения.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение превращается в верное равенство. Решить уравнение – значит найти все его.
Решение линейных и квадратных уравнений с параметрами в курсе математики основной школы.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Выход Алгебра - один из больших разделов математики, принадлежащий наряду с арифметикой и геометрией к числу старейших ветвей этой науки. Правила 8-ого.
Систематизировать сведения о решении уравнений с одной неизвестной. Уметь решать уравнения, сводящиеся к линейным. Рассмотреть: определение уравнения,
Познакомившись с действительными числами, узнав об их свойствах, мы научились проводить различные арифметические операции над ними, такие как алгебраические.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
5 курс Самостоятельная работа.. 1в. Числовое выражение и выражение с переменной. 1в. Числовое выражение и выражение с переменной. 2.Тождественные преобразования.
Уравнения.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
LOGO Понятие арифметических действий Автор: Данько Юлия Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Ивановка, Ивановского района, Амурской области.
Уравнения. Системы уравнений в заданиях модуля «Алгебра» Подготовка к ОГЭ.
Тема: Уравнения с одной переменной Выполнила: Цыденова Б. 133 гр. Проверила: Щербакова И.И.
Транксрипт:

Основная презентация по проекту «Формирование умения решать «Формирование умения решать уравнения в начальной школе» уравнения в начальной школе» Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна

Актуальность Актуальность исследования: Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям. Подавляющее большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.).

Основные понятия: Уравнение – математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами, верное только при определенных значениях этих величин. Уравнение – равенство двух буквенных выражений, для которого ставится задача отыскать все значения переменных, при которых значения данных выражений равны. Переменные, входящие в уравнение, называются неизвестными. Уравнение – это два выражения, соединенные знаком равенства; в эти выражения входят одна или несколько переменных, называемых неизвестными. Решить уравнение – значит найти все значения неизвестных, при которых оно обращает в верное равенство, или установить, что таких значений нет.

Пояснительная записка: Специальная тема в IV классе посвящена решению уравнений как простых и усложненных.В этой же теме учащимся разъясняется алгебраический способ решения задач. В конце 4 класса обучающиеся знакомятся с буквенными выражениями. Отнесение тем «Уравнения» и «Буквенные выражения» на конец 4 класса позволяет обобщить тот материал, который изучался в 1-4 классах.

Программа 4 класса (136ч) Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложненных). Решение задач способом составления уравнений.

Обучающиеся 4 класса должны уметь: Решать простые и усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента. Решение задач способом составления уравнений.

Пояснительная записка Входит знакомство с буквенными выражениями, неравенства и уравнения, а также наблюдения за изменением результата изученных арифметических действий при изменении одного или обоих компонентов этих действий. В третьем классе большую роль в осознании связи между обратными действиями играет знакомство с уравнениями, их решение на основе этих взаимосвязей, которые начинаются в 1 классе и продолжаются до конца обучения в начальной школе.

Содержание программы 1 кл. Изучение элементов алгебры Решение уравнения вида х + а = в, а – х = в, х – а = в различными способами(подбором, движением по натуральному ряду, с помощью таблицы сложения, на основе связи между сложением и вычитанием).

Требование к уровню подготовки обучающихся к концу 1 кл. По разделу «Изучение действий» Знать: Термин «уравнение», «неравенство», «равенство», «выражение» Уметь: Решать уравнения вида х + а = в, и а + х = в различными способами.

Содержание программы 2 кл. Изучение действий: Сложение и вычитание: Решение уравнения вида а + х = в, а – х = в, х – а = в, на множестве и двузначных чисел. Умножение и деление: Уравнения вида а х = в, а : х = в, х : а = в. Решение из в пределах табличных случаев.

Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 кл. По разделу «Изучение действий» обучающиеся должны: Иметь представление: - О связи между уравнениями вида а ± х = в, х-а=в, ах =в, х:а=в, а:х=в. Знать: - Термины «уравнение, «решение уравнений». Уметь: -Решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя.

Содержание программы 3 кл. Изучение элементов алгебры: Решение неравенств вида а ± х ) в, х – а ) в на основе соответствующих уравнений а ± х = в, х – а = в. Решение неравенств вида а х ) в, а : х )в, х :а )в подбором и на основе соответствующих уравнений а х = в, х : а = в. Знакомство с уравнениями вида а ± х ± в = с и другими такого же уровня сложности. Знакомство с уравнениями вида а х ± в = с, (а ± в): х = с и другими такого же уровня сложности. Решение таких уравнений на основе использования изученных законов и свойств действий и взаимосвязи между их компонентами.

Содержание программы 4 кл. Изучение элементов алгебры: Свойства равенств и их использования для решения уравнений. Уравнения, содержащее неизвестное в обеих частях. Решение таких уравнений. Системы уравнений. Решение их подбором. Знакомство с другими способами решения систем уравнений(простейшие случаи). Решение систем неравенств на основе решения соответствующих уравнений.

Историческая справка Греция. Первые сокращенные обозначения для неизвестных величин встречаются у древнегреческого математика Диофанта (2-3 в.н.э.). Неизвестное Диофант именует «аритмос» (число), вторую степень неизвестного – «дюнамис» (это слова имеет много значений: сила, могущество, имущество, степень и др.). Третью степень Диофант называет «кюбос» (куб), четвертую – «дюнамодюнамис», пятую – «дюнамокюбос», шестую – «кюбокюбос». Эти величины он обозначает первыми буквами соответствующих наименований (ар, дю, кю, ддю, дкю, ккю). Известные числа для отличия от неизвестных сопровождаются обозначением «мо» (монас – единица). Сложение не обозначается совсем, для вычитания имеется сокращенное обозначение, равенство обозначается «ис» (исос – равный). Ни вавилоняне, ни греки не рассматривали отрицательных чисел. Уравнение 3 ар 6 мо ис 2 ар 1 мо (3x+6=2x+1) Диофант называет «неуместным». Перенося члены из одной части уравнения в другую, Диофант говорит, что слагаемое становится вычитаемым, а вычитаемое – слагаемым.

Не выполняя вычислений, найди корень уравнения: а) x + 4 = 5674 б) x = 4032

Не выполняя вычислений, найди корень уравнений: а) x = б) = 3021 x

Верно ли утверждение, что корни уравнений в каждой паре одинаковые? а) x + ( ) = 180 (x + 90) + 30 = 180 б)(x + 70) + 25 = 814 x + ( ) = 814.

Не выполняя записи решения уравнений, найди их корни: а)( ) – x = 719 б)(32 602): x =