Круглый стол МИОО МИОО Москва, март 2012г. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель : Ахмерова О.Г. Дошкольная группа «Солнышко» при МБОУ «Кужерская основная общеобразовательная школа» г -
Advertisements

При этом происходит: Развитие мозга ребенка Стимулирование развития речи Развитие творческих способностей Развитие фантазии Расслабление мышц рук и всего.
Автор-составитель: Ирина Сергеевна Чижикова воспитатель МАДОУ д/с 22 Калининград 2014.
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
Проект «Влияние пальчиковых игр на развитие детей раннего возраста » Воспитатель I категории Мартынова Татьяна Владимировна Детский сад 26 Адмиралтейского.
Детство - время творчества!. Каждый ребёнок очень талантливый, поэтому, чем раньше будут обнаружены его творческие способности и таланты, тем лучше. В.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
При этом происходит: Развитие мозга ребенка Стимулирование развития речи Развитие творческих способностей Развитие фантазии Расслабление мышц рук и всего.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 25» Воспитатель: Беседина Наталья Павловна 1-ая категория педагогический.
Подготовила: Воспитатель группы 13 Куркина Юнна Георгиевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – Детский.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Развитие мелкой моторики пальцев рук у дошкольников Учитель - логопед ГБДОУ 12: Краснова И. Н. Методические рекомендации для родителей.
БектимироваТамараНиколаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 46» « Хрустальный башмачок »
Неделя зимних игр и забав в ГБОУ детском саду 5 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное.
Развитие мелкой моторики рук, через различные виды продуктивной деятельности МАДОУ детский сад 11 «Колокольчик» воспитатель Сипкова С.И.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
Разработал: учитель-логопед МКОУ Детский дом 1 «Родник» Санникова Ольга Витальевна [ ] ПРОГРАММА «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» по изобразительной деятельности.
Транксрипт:

Круглый стол МИОО МИОО Москва, март 2012г. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1125 Развитие мелкой моторики в конструктивной, художественной, коммуникативной деятельности Подготовили ст. воспитатель А.А. Лыкова, учителя-дефектологи Е.В. Зыкова и И.А. Чернобурова

Мелкая моторика – совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног

Основные виды работ по развитию мелкой моторики Пальчиковая гимнастика. Игры с мелкими предметами. Различные виды художественной, конструктивной, коммуникативной деятельности.

Пальчиковая гимнастика – это конструирование образов из пальцев и выполнение комплексов движений (например, «Зайчики»), которые могут включаться в структуру непосредственно образовательной деятельности или в отдельные режимные моменты.

Игры с мелкими предметами

Вид деятельности Традиционные техникиНетрадиционные техники Лепка – из глины, пластилина (скатывание, разминание, налеп, углубленный рельеф и т.д.) – из солёного теста Аппликация – плоскостная из бумаги – техника « торцевание » – техника « квиллинг » – объёмная (гофрированный картон, салфетки, ткань, нитки, шнурки, тесьма и т.п.) Рисование – кистью. – ладошками. – красками, фломастерами, карандашами, мелками. – нитками. – пластилином (плоскостное или барельефное изображение). – с помощью трафаретов, шаблонов, штамповка растениями, использование различных мелких предметов. – на асфальте, доске, бумаге, песке, снегу. – на фольге. Художественный труд – из природного и бросового материала (жёлуди, шишки, орехи, семена, цветы, листья, пуговицы, бусы, рулоны, киндер-сюрпризы, пакеты и т.п.) – техника « Ниткопластика » – техника « Бумагопластика » – техника « Карандашная стружка »

Солёное тесто, «Торцевание», «Квиллинг»

Рисование ладошками, пластилином

«Ниткопластика» «Карандашная стружка»

Деревянные строительные наборы

Конструирование из палочек, проволоки, бумаги, подручного материала

Конструкторы ЛЕГО Модификации ПРИМА - для детей от 6 мес. до 2 лет, ДУПЛА - для детей от 2 до 5 лет, имеет довольно большие размеры и разнообразны по форме. ФРИСТАЙЛ - старше 5 лет.

Конструкторы ЛЕГО

Развитие коммуникативных навыков в художественном творчестве и конструктивной деятельности: обогащаем словарь детей в рамках определенных тем, побуждаем к речевой активности; создаём условия естественного полноценного общения детей в ходе совместной игры и творчества; способствуем сплочению коллектива детей, формируем чувства эмпатии друг к другу; формируем и закрепляем определенное психическое состояние успеха; обучаем полезным навыкам поведения.

Приглашаем к сотрудничеству ГБОУ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1125 РАСПОЛОЖЕН 1125 РАСПОЛОЖЕН В ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ПО АДРЕСУ: Г.МОСКВА,УЛ. МОЛДАГУЛОВОЙ, ДОМ 20 ТЕЛЕФОН (499) , ТЕЛ/ФАКС (499) НАШ САЙТ: GLAZKISAD1125.RU