Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Advertisements

АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Т ЕМА ПРОЕКТА : «Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ » Автор проекта: учитель-логопед Симбирцева Ольга Васильевна «Ум ребенка - на кончиках.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: Православная культура Авторы проекта: Гоева Е.А. Захарова Л.С. Захарова М.В. Творческое название проекта: «Иконы нашего края»
Приготовление блюд из отварных овощей Автор проекта: Колмакова И.А. Бельянинова Е.А. Акулова Е.Н. Творческое название проекта: «Ах, картошка, картошка!!!»
Государственный герб России. Автор: Сергеева Ольга Николаевна.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Транксрипт:

Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его ума… Ж.Ж.Руссо Творческое название проекта: «Художественное лоскутное шитьё в интерьере помещения»

Основополагающий вопрос: как украсить свой дом? Проблемные вопросы: почему занятие лоскутным шитьём актуально в наши дни? Как с минимальными затратами украсить жилище? Учебные предметы:технология, изобразительное искусство Участники:6, 7 классы 2

Аннотация проекта Проект посвящён изучению техник лоскутного шитья, изготовлению изделий в технике лоскутного шитья для украшения интерьера кухни. 3

Ожидаемые результаты: Подбирать и комбинировать ткань по цвету Изготавливать шаблон и вырезать по шаблону Подбирать коллекцию ткани для изготовления изделий Использовать различные виды техник 4

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: Лоскутная мозаика или Новая жизнь маминого платья. Изделия из лоскутков. Виды техник лоскутного шитья. Результаты представления: презентация выставка творческих работ К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Документы по оцениванию 5

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 8 уроков. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 11 урок. Защита полученных результатов и выводов – 12,13 урок. Посещение музея- 14,15 урок. Выставка творческих работ-16 урок. 6

Информационные ресурсы: 1.Нагель О.И. Художественное лоскутное шитье.- М.:Школа-Пресс, Ерзенкова Н.В. Свой дом украшу я сама. М., Костикова И.Ю. Школа лоскутной техники.М.,