Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Таинственный мир загадок» Баженова.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экология города» Фадеева Е.О. Ноздрин.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина Л.Н. 3 курс д/о ФНК Москва, 2005

Данный проект предполагает участие учеников начальной школы третьего класса. Проект направлеен на формирование компетентности в сфере познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объектами, умения наметить пути решения проблемы, заданной учителем. Формирование критического мышления, навыков работы в команде, умение анализировать и синтезировать необходимую информацию. По окончании решения проблемных вопросов учащиеся должны уметь различать виды сказок, сравнивать и сопоставлять сказки между собой и с произведениями других жанров.

Основополагающий вопрос: Нравится ли нам сказочный мир? Проблемные вопросы учебной программы: 1. Сказка - ложь? 2.Все ли сказки одинаковы? 3.Чем сказка отличается от других жанров литературы? 4. Отличаются ли сказки друг от друга?

План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать в течении месяца во внеурочное время параллельно с изучаемым материалом на уроках: 1.Чтение и анализ найденных материалов. 2.Реализуя проект, мы используем литературу и компьютерные технологии. 3.Обсуждение результатов исследования, формулировка выводов, оформление отчета. 4.Представление результатов о проведенной работе – презентации учащихся.

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика: 1, 2, 3, 4, 5презентация ученика12345 публикация ученика WEB-сайт проекта (сайт)сайт Шаблоны - презентации: 1, 2, 3, 4, 512, публикациипубликации Критерии оценивания ( презентации, публикации)презентациипубликации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (excel, word)excelword Методические материалы План применения учебного проекта в школе Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (литература)литература

Воронина Лариса Николаевна Гадаева Анастасия Алимжановна Студентки з курса МГПУ ФНК Контакты: