Впишите тему исследования, например: «Сколько воздуха помещается в комнате?» впишите ф.и. автора проекта, класс, название школы, ф.и.о. руководителя проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Advertisements

Тема исследования (впишите тему) Перечислите всех авторов, указав ФИО, класс, руководителя проекта Укажите школу.
Укажите название проекта Автор проекта Руководитель проекта.
Тема исследования ф.и. автора проекта, класс, название школы, ф.и.о. руководителя проекта 1 © Проект «Наглядная геометрия», Збицкая Н.Ю., МОУ «СОШ 13»
Тема исследования / здесь напишите полное название образовательного учреждения Авторы: / здесь напишите фамилию, имя автора Школа / здесь напишите полное.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Сколько воздуха помещается в комнате? Подготовили ученики 5 класса МОУ «СОШ 13» Жарова Кристина Сидорова Татьяна.
ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Руководитель: Зворыгина Т. Ю. учитель технологии и информатики МОУ Гобгуртская СОШ Селтинского района УР Образовательная область «Технология» «Общественное.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Здесь вы пишите полное название образовательного учреждения Здесь будет записана ваша тема исследования Здесь вы пишите авторов проекта Здесь вы пишите.
Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Название проекта Выполнили (уч-ся и класс) Руководитель(ФИО учителя, категория) Школа Адрес Год.
1. Любой куб является прямоугольным параллелепипедом. 2. Любой прямоугольный параллелепипед является кубом. 3. У куба все грани являются квадратами. 4.
Нужны ли комнатные растения зимой Солдатов Коля, Тихонова Вика, Скворцова Таня.
Транксрипт:

Впишите тему исследования, например: «Сколько воздуха помещается в комнате?» впишите ф.и. автора проекта, класс, название школы, ф.и.о. руководителя проекта

Цели вашего исследования Сформулируйте цели, например: Я хочу узнать сколько воздуха содержится в комнате ……… ………………………

Гипотеза Выдвинете гипотезу как вариант решения поставленного вопроса. Пример: Я считаю что воздуха в закрытой комнате много и проветривать необязательно………

План исследования Например: 1. Научиться вычислять объем прямоугольного параллелепипеда (потому что моя комната имеет такую форму) 2. Узнать сколько воздуха расходует человек 3. ………….

Ход исследования Напишите пошаговый ход своего исследования. А сюда Вы можете добавить картинку.

Выводы и выводы, к которым Вы пришли в ходе своего исследования

Ресурсы Перечислите ресурсы, которые Вы использовали в процессе работы.