Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Advertisements

Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Модель участия гражданских институтов в реализации финансово-экономических и организационно - управленческих механизмов.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Саратовской области.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Управляющий совет МОУ Тунгалинская СОШ. Состав Совета Учредитель. Молодцова Татьяна Юрьевна Директор школы. Савельева Галина Викторовна Общественность.
1-ое заседание, 6 сентября 2012 г. 6 сентября 2012 г.
Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный уклад жизни. Управляющий совет: главная задача – помочь школе организовать достойный.
Особенности работы школьных управляющих Открытость. Толерантность. «Дружелюбный критик».
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности каждого из нас» 19 сентября 2011г.

На переговорной площадке под названием «управляющий совет». Объединены учащиеся, родители, учителя, учредители, директор, общественность. В ходе совместного диалога, обсуждения, соотношения своих целей, задач и взглядов, различных точек зрения по поводу будущего и настоящего и происходит управление школой.

ГОУ ЛИЦЕЙ 1548 – ИСПОЛНИТЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Родители (законные представители)- заказчики государственной образовательной услуги

Учащиеся –потребители государственной образовательной услуги «Роль гражданина требует подготовки»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УС Определение основных направлений развития учреждения Повышение эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, стимулирование труда его работников Содействие созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса Контроль за соблюдением требований к условиям обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств.

СПОСОБЫ и ФОРМЫ УЧАСТИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ в управлении ОУ Участие общественности в оценке качества образования Общественное наблюдение Участие в процессах подготовки, презентации и оценки публичных докладов ОУ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Управляющему совету необходимо определиться в следующих вопросах: Каковы ключевые показатели, по которым следует оценивать деятельность лицея? Какие данные необходимы для оценки? Где и как эти данные могут быть получены?

Основные источники данных для проведения оценки: образовательная статистика; промежуточная и итоговая аттестации; мониторинговые исследования; социологические опросы; отчеты работников лицея; посещение лицея (в том числе уроков).

Экспертиза качества условий организации образовательного процесса: – выполнение санитарно- гигиенических норм; – организация питания; – реализация мер по обеспечению безопасности учащихся; – другие условия, которые целесообразно зафиксировать в специальном положении об экспертизе.

Система государственно-общественного распределения СЧ ФОТ участие в оценке результативности и качества труда учителя, результаты которой служат основанием для определения размера стимулирующих выплат через разработку и реализацию регламента государственно- общественного мониторинга и оценки профессиональной деятельности и достижений работников образовательного учреждения. утверждение критериев, показателей и процедур оценки качества труда и профессиональных достижений для определения размера стимулирующих выплат через утверждение локальных актов школы –положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения и регламента управляющего совета по распределению стимулирующих выплат

Общественное наблюдение Объектами общественного наблюдения являются процедуры: 1) итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; 2) лицензирования образовательных учреждений; 3) аккредитации ОУ; 4) аттестации администрации образовательных учреждений; 5) проведения контрольных и тестовых работ для учащихся образовательных учреждений; а также: 6) деятельность аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий.

Формы участия общественных наблюдателей в лицензировании и аттестации образовательных учреждений: 1) представительство в экспертных комиссиях по лицензированию и аккредитации; 2) общественный контроль за соблюдением образовательными учреждениями условий, предусмотренных лицензией.

Основные пользователи экспертной информацией в конкретном ОУ: – обучающиеся и их родители; – педагогический коллектив лицея; – учредитель,органы управления образованием; – работодатели, представители общественных организаций и др.

Участие управляющего совета в процессах подготовки, презентации и оценки публичных докладов ОУ Информирование общественности об объективном положении дел в ОУ – одно из обязательств управляющих перед школьным сообществом, выбравшим их в УС. Структура доклада и рассматриваемые в его разделах вопросы (аннотированный макет) являются предметом обсуждения управляющего совета с представителями администрации, которые должны быть утверждены решением УС.

Заседание УС 1 от г. Утверждение нового состава управляющего совета; Выборы председателя УС Выборы секретаря УС Создание комиссии по направлениям деятельности Утверждение Положения об УС Оценка профессиональной деятельности и достижений работников образовательного учреждения по итогам г. (согласование стимулирующих выплат ).

Комиссии (рабочие группы (временные, постоянные) по направлениям деятельности УС Организационно-педагогическая (экспертиза качества образования) Социально-правовая (контроль за качеством питания, защита прав участников ОП, социологические опросы и др.) Информирование общественности (рабочая группа по подготовке ежегодного Публичного отчета, работа со СМИ и др.) Финансово-экономическая комиссия( планирование финансово-хозяйственной деятельности, контроль за расходованием средств) Попечительское движение (привлечение внебюджетных средств, контроль за их расходованием) Общественные наблюдатели (участие в ЕГЭ,ГИА, промежуточная аттестация и др.)

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!