Возможности курсов дистанционного обучения в диссеминации педагогического опыта В.В. Парамзина к. пед. н., Пермский филиал ФГОУ ВПО «Волжская государственная академия водного транспорта», Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования.
Блок 1- учебный кейс «Использование ИКТ в диссеминации педагогического опыта» объем курса ДО -72 часа (Извещение о государственной регистрации в «Национальном информационном фонде неопубликованных документов» от г.). Категория обучающихся: заместители директоров, руководители МО, педагоги ОУ, аттестующиеся на высшую категорию, участвующие в конкурсах ПНПО, «Учитель года»
Блок учебных кейсов «ИКТ в диссеминации опыта различных категорий работников образования» (объем каждого-16 часов, общий объем блока 256 часов). Категории обучающихся: Педагоги дополнительного образования; Педагоги дошкольных образовательных учреждений; Педагоги учреждений НПО и СПО; Педагоги коррекционных школ; Учителя (начальных классов; физической культуры; истории; русского языка и литературы; иностранных языков; биологии; географии; математики; физики; химии); Директора школьных музеев, классных руководителей, занимающихся диссеминацией национальных традиций и народной культуры; Специалисты по охране здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях.
При разработке курсов, мы ставили следующие задачи: 1. Раскрыть взаимосвязи дидактических, психолого-педагогических и методических основ применения информационно- коммуникационных технологий для решения задач распространения педагогического опыта различных категорий работников образования. 2. Ознакомить с современными приемами и методами использования средств ИКТ при распространении опыта педагогов.
Модульная структура курса ДО «Использование ИКТ в диссеминации опыта охраны здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях» 1. Создание презентаций опыта для семинаров, конференций в MS Power Point 2. Базы и банки данных в диссеминации опыта охраны здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях 3. Семантическая обработка педагогической информации для баз и банков педагогической информации (алгоритм подготовки информационно-педагогического модуля опыта; подготовка тезисов, статьи, информационной карты опыта) 4. Использование возможностей сети Интернет в диссеминации опыта охраны здоровья детей и подростков (Web-сайты ОУ и Web-страницы педагогов; сетевые объединения педагогов, виртуальные предметные методические объединения) 5. Дистанционные образовательные технологии в диссеминации опыта охраны здоровья детей и подростков
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !