Возможности курсов дистанционного обучения в диссеминации педагогического опыта В.В. Парамзина к. пед. н., Пермский филиал ФГОУ ВПО «Волжская государственная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляющий советДиректорПедагогический совет Методические объединения учителей - предметников Административный совет Методический совет Заместители директора.
Advertisements

Муниципальный методический центр Управления образования Администрации города Ижевска.
ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Информационно-методический центр г. Химки Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)
Институт развития образования и социальных технологий Региональный консультационный центр информационных образовательных технологий Отдел дистанционного.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Использование информационно- коммуникационных технологий в учебно-воспитательной процессе Педагогический совет МОУ «СОШ 9»
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Транксрипт:

Возможности курсов дистанционного обучения в диссеминации педагогического опыта В.В. Парамзина к. пед. н., Пермский филиал ФГОУ ВПО «Волжская государственная академия водного транспорта», Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования.

Блок 1- учебный кейс «Использование ИКТ в диссеминации педагогического опыта» объем курса ДО -72 часа (Извещение о государственной регистрации в «Национальном информационном фонде неопубликованных документов» от г.). Категория обучающихся: заместители директоров, руководители МО, педагоги ОУ, аттестующиеся на высшую категорию, участвующие в конкурсах ПНПО, «Учитель года»

Блок учебных кейсов «ИКТ в диссеминации опыта различных категорий работников образования» (объем каждого-16 часов, общий объем блока 256 часов). Категории обучающихся: Педагоги дополнительного образования; Педагоги дошкольных образовательных учреждений; Педагоги учреждений НПО и СПО; Педагоги коррекционных школ; Учителя (начальных классов; физической культуры; истории; русского языка и литературы; иностранных языков; биологии; географии; математики; физики; химии); Директора школьных музеев, классных руководителей, занимающихся диссеминацией национальных традиций и народной культуры; Специалисты по охране здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях.

При разработке курсов, мы ставили следующие задачи: 1. Раскрыть взаимосвязи дидактических, психолого-педагогических и методических основ применения информационно- коммуникационных технологий для решения задач распространения педагогического опыта различных категорий работников образования. 2. Ознакомить с современными приемами и методами использования средств ИКТ при распространении опыта педагогов.

Модульная структура курса ДО «Использование ИКТ в диссеминации опыта охраны здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях» 1. Создание презентаций опыта для семинаров, конференций в MS Power Point 2. Базы и банки данных в диссеминации опыта охраны здоровья детей и подростков в образовательных учреждениях 3. Семантическая обработка педагогической информации для баз и банков педагогической информации (алгоритм подготовки информационно-педагогического модуля опыта; подготовка тезисов, статьи, информационной карты опыта) 4. Использование возможностей сети Интернет в диссеминации опыта охраны здоровья детей и подростков (Web-сайты ОУ и Web-страницы педагогов; сетевые объединения педагогов, виртуальные предметные методические объединения) 5. Дистанционные образовательные технологии в диссеминации опыта охраны здоровья детей и подростков

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !