Цель: содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Цель программы – создание безопасной образовательной среды, обеспечивающей условия для личностного развития учащихся, сохранение и укрепление психологического.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Докладчик : Четверик О. Н. заведующая ШСП 94 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 94 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Психологическое здоровье студента.. Существует более 300 определений здоровья, в которых здоровье определяется: как состояние полного физического, психического.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
Транксрипт:

Цель: содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

Задачи: разработать систему условий для практического применения принципов здорового образа жизни, в частности, к ко-адаптации детей с особенностями развития, и системы школьного образования.

Основные направления деятельности Центра является: I. оздоровительная работа: -система индивидуального оздоровления на основе комплекса психогигиенических и коррекционных мероприятий -организацию двигательной активности. II. консультативная деятельность по вопросам сохранения и укрепления здоровья.

Основные виды деятельности центра содействия укреплению здоровья Аналитическая деятельность Оздоровительная деятельность Прогностическая деятельность Консультирование Тренинги: психологические, физические, Группы релаксации Семинары Конференции Тестирования Анкетирования

Изучение запроса на психолого –оздоровительные услуги

Таблица 2

Вывод: Из 54 опрошенных учащихся при возникновении проблем обратились бы к классному руководителю 35 учащихся (65%). Из предложенных психологических услуг предпочли индивидуальное консультирование 27 человек(50%)

В работе ЦСУЗ используются различные диагностические и коррекционные методики

Фрактальный метод Термин «фрактал» впервые ввел математик Бенуа Б. Мандельброт. Для определения психологического состояния учащихся начальных классов, нами был использован Фрактальный метод. Суть метода базируется на использовании взаимосвязей между ручной «моторикой» человека и его психологическими и психофизиологическими состояниями. Данный метод основывается также на учете рационального и интуитивного в восприятии человека и в его творческой активности. Основное внимание уделяется рассмотрению психофизиологических, психических, пространственных, символических и смысловых составляющих цвета в жизнедеятельности человека. Данный метод может быть использован как при тестировании психических и физических состояниях людей. Так и в качестве одного из развивающих упражнений при творческом раскрепощении, поскольку рациональное и интуитивное выступают в качестве взаимодополняющих аспектов на уровне психофизиологических и психических начал творческой деятельности.

Экспериментальное исследование Начальная школа

Группы ЛФК

План 1.Диагоностическая работа: Исследование адаптации первоклассников к школьной образовательной среде 2. Просветительская работа: Общешкольные собрания: - особенности младшего школьного возраста -адаптация ребенка к школе Семинар-тренинг «Способы эффективного взаимодействия» Ежемесячный семинар-тренинг для педагогического коллектива «Оздоровительные технологии в образовании» Клуб «Искусство быть вместе»

Спасибо за внимание!