Педагог-психолог МОУ «АСОШ1» В.Ю.Ворошилина. Ведущий вид деятельности УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Готовность ребенка к школе Пельгураннаская гимназия Автор Юзова Л.С. Руководитель Портянская И.Г.
Advertisements

Психологическая коррекция эмоциональной сферы как одно из средств профилактики социальной дезадаптации школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Родительское собрание Тема: «Развитие познавательных процессов»
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Активизация мыслительной активности ребенка в развивающих математических играх. Мамкова С.В.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Личностные действия Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими.
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Начало школьного обучения является для КАЖДОГО РЕБЕНКА СИЛЬНЫМ СТРЕССОМ. Дети испытывают тревогу, растерянность, напряжение. Нарушается сон, аппетит,
Родителям будущих первоклассников Приглашаем принять участие в новом образовательном проекте « У порога школы»
1 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Критерии оценки эффективности и качества урока. усвоение учащимися определенных знаний; развитие общеучебных умений и навыков; включенность учащихся в.
Тема : «Психологическая помощь учителю в проведении уроков, направленных на улучшение памяти, мышления учащихся и усвоение материала.»
В письменных работах пропускает буквы Возможные причиныПриемы коррекционной работы 1.Низкий уровень развития фонематического слуха 2. Слабая концентрация.
Психологическая готовность учащихся 4 класса к обучению в школе II ступени Воронкова Е. Н., педагог-психолог МОУ «Гимназия 6» г. Воркуты.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Транксрипт:

Педагог-психолог МОУ «АСОШ1» В.Ю.Ворошилина

Ведущий вид деятельности УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

А ) Восприятие – продуктивные образы представления; представления; Б) Внимание – произвольность, увеличивается объем, увеличивается объем, повышается устойчивость, повышается устойчивость, развиваются навыки развиваются навыки переключения и распределения. переключения и распределения.

В ) Память – произвольность, сознательно регулируется, развивается регулируется, развивается опосредованная память опосредованная память Г) Мышление – развивается словесно - логическое мышление логическое мышление

А) ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Б) ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЙСТВИЙ В) РЕФЛЕКСИЯ

Пропуски букв в письменных работах; Пропуски букв в письменных работах; Орфографические ошибки при хорошем знании правил; Орфографические ошибки при хорошем знании правил; Невнимательность и рассеянность; Невнимательность и рассеянность; Трудности при решении математических задач; Трудности при решении математических задач; Трудности в пересказе текста; Трудности в пересказе текста;

Неусидчивость; Неусидчивость; Трудности в усвоении новых знаний; Трудности в усвоении новых знаний; Постоянная грязь в тетради; Постоянная грязь в тетради; Плохое знание таблицы сложения (умножения); Плохое знание таблицы сложения (умножения); Трудности в выполнении заданий для самостоятельной работы; Трудности в выполнении заданий для самостоятельной работы; Забывание дома учебных предметов; Забывание дома учебных предметов; Повторение задания несколько раз; Повторение задания несколько раз;

Переспрашивание; Переспрашивание; Плохая ориентация в тетради; Плохая ориентация в тетради; Часто поднимают руку, а при ответе молчат; Часто поднимают руку, а при ответе молчат; Комментирование оценок и поведения учителя; Комментирование оценок и поведения учителя; Долгое время не могут найти свою парту Долгое время не могут найти свою парту

А) Отсутствие существенных недостатков умственного развития; Б) Достаточный культурный уровень семьи или хотя бы стремление к достижению такого уровня; В) Материальные возможности удовлетворения важнейших духовных потребностей человека; Г) Мастерство учителей, работающих с ребенком в школе.

Интересная, гибкая программа, делающая занятия увлекательными; Интересная, гибкая программа, делающая занятия увлекательными; Коррекционная работа по преодолению обнаружившихся учебных неблагополучий; Коррекционная работа по преодолению обнаружившихся учебных неблагополучий; Помощь родителей; Помощь родителей; Поклассная и внутриклассная дифференциация и индивидуализация учебно-воспитательного процесса Поклассная и внутриклассная дифференциация и индивидуализация учебно-воспитательного процесса

Цели: Обеспечение адаптации детей к школе, к классу, к учителям; Обеспечение адаптации детей к школе, к классу, к учителям; Развитие самосознания ребенка, обучение анализу своих чувств, поступков; Развитие самосознания ребенка, обучение анализу своих чувств, поступков; Обучение успешному взаимодействию детей друг с другом, с учителями, с родителями Обучение успешному взаимодействию детей друг с другом, с учителями, с родителями

Приобретаемые умения и навыки: уважать себя, опираясь на самого себя, исходить из своих реальных возможностей; уважать себя, опираясь на самого себя, исходить из своих реальных возможностей; эффективно взаимодействовать, общаться; эффективно взаимодействовать, общаться; справляться с волнением и стрессом; справляться с волнением и стрессом; делать выбор и принимать решения; делать выбор и принимать решения; критически мыслить; критически мыслить; сопротивляться и противостоять. сопротивляться и противостоять.

Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !