Педагог-психолог МОУ «АСОШ1» В.Ю.Ворошилина
Ведущий вид деятельности УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
А ) Восприятие – продуктивные образы представления; представления; Б) Внимание – произвольность, увеличивается объем, увеличивается объем, повышается устойчивость, повышается устойчивость, развиваются навыки развиваются навыки переключения и распределения. переключения и распределения.
В ) Память – произвольность, сознательно регулируется, развивается регулируется, развивается опосредованная память опосредованная память Г) Мышление – развивается словесно - логическое мышление логическое мышление
А) ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Б) ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЙСТВИЙ В) РЕФЛЕКСИЯ
Пропуски букв в письменных работах; Пропуски букв в письменных работах; Орфографические ошибки при хорошем знании правил; Орфографические ошибки при хорошем знании правил; Невнимательность и рассеянность; Невнимательность и рассеянность; Трудности при решении математических задач; Трудности при решении математических задач; Трудности в пересказе текста; Трудности в пересказе текста;
Неусидчивость; Неусидчивость; Трудности в усвоении новых знаний; Трудности в усвоении новых знаний; Постоянная грязь в тетради; Постоянная грязь в тетради; Плохое знание таблицы сложения (умножения); Плохое знание таблицы сложения (умножения); Трудности в выполнении заданий для самостоятельной работы; Трудности в выполнении заданий для самостоятельной работы; Забывание дома учебных предметов; Забывание дома учебных предметов; Повторение задания несколько раз; Повторение задания несколько раз;
Переспрашивание; Переспрашивание; Плохая ориентация в тетради; Плохая ориентация в тетради; Часто поднимают руку, а при ответе молчат; Часто поднимают руку, а при ответе молчат; Комментирование оценок и поведения учителя; Комментирование оценок и поведения учителя; Долгое время не могут найти свою парту Долгое время не могут найти свою парту
А) Отсутствие существенных недостатков умственного развития; Б) Достаточный культурный уровень семьи или хотя бы стремление к достижению такого уровня; В) Материальные возможности удовлетворения важнейших духовных потребностей человека; Г) Мастерство учителей, работающих с ребенком в школе.
Интересная, гибкая программа, делающая занятия увлекательными; Интересная, гибкая программа, делающая занятия увлекательными; Коррекционная работа по преодолению обнаружившихся учебных неблагополучий; Коррекционная работа по преодолению обнаружившихся учебных неблагополучий; Помощь родителей; Помощь родителей; Поклассная и внутриклассная дифференциация и индивидуализация учебно-воспитательного процесса Поклассная и внутриклассная дифференциация и индивидуализация учебно-воспитательного процесса
Цели: Обеспечение адаптации детей к школе, к классу, к учителям; Обеспечение адаптации детей к школе, к классу, к учителям; Развитие самосознания ребенка, обучение анализу своих чувств, поступков; Развитие самосознания ребенка, обучение анализу своих чувств, поступков; Обучение успешному взаимодействию детей друг с другом, с учителями, с родителями Обучение успешному взаимодействию детей друг с другом, с учителями, с родителями
Приобретаемые умения и навыки: уважать себя, опираясь на самого себя, исходить из своих реальных возможностей; уважать себя, опираясь на самого себя, исходить из своих реальных возможностей; эффективно взаимодействовать, общаться; эффективно взаимодействовать, общаться; справляться с волнением и стрессом; справляться с волнением и стрессом; делать выбор и принимать решения; делать выбор и принимать решения; критически мыслить; критически мыслить; сопротивляться и противостоять. сопротивляться и противостоять.
Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !