Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект по окружающему миру по теме «Домашние животные» Творческое название «Для чего человеку нужны домашние животные?» Учитель начальных классов.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Тема учебного проекта: Влияние игры на формирование произносительной стороны речи. Творческое название: Учимся говорить играя ! Автор : Свиридова Елена.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Транксрипт:

Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной школы-интерната 8 г. Благовещенск Автор: Котельникова Ольга Борисовна, воспитатель

Участники проекта: учащиеся 7 класса С(К)ОУ школы- интерната 8 (для глухих детей); Продолжительность хода проекта: 1 месяц; Информационные ресурсы: Интернет, Энциклопедии. Итоговый продукт исследования: реферат, презентация.

Основополагающий вопрос: Для чего человеку здоровье ? Вопрос темы проекта: 1. Выяснить что входит в правила личной гигиены. 2. Разобраться какие внешние факторы оказывают воздействие на организм человека.

Дидактическая цель проекта: формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде; приобретение навыков сбора информации по теме с целью её анализа, обобщения и представления широкой аудитории; развивать умение увидеть проблему и найти пути её решения. Методические задачи: 1.Сформировать ценностное отношение к своему здоровью; 2.Воспитывать самостоятельность и коммуникативные функции воспитанников; 3.расширять и обогащать словарный запас учащихся 4) Научить оформлять результаты работы в виде презентации и буклета, кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Этапы и сроки проведения проекта (2 месяца) - Постановка проблемы, выдвижение гипотез; - формирование групп, составление плана действий; - обсуждение возможных источников информации; - распределение заданий. Экспериментально-аналитический этап - подготовка информации по подтверждению или опровержению предполагаемых гипотез; - обсуждение первых результатов поиска информации; - обсуждение, обобщение результатов исследований. Заключительный этап - выбор творческого названия проекта; - оформление результатов исследований в виде презентации, информационного бюллетеня и буклета; - защита проекта. Организационно-подготовительный этап

Интернет-ресурсы ekcii1/beregi_zdorove_smolodu/ ekcii1/beregi_zdorove_smolodu/