Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения
Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки Максимально допустимая нагрузка Требования к результатам освоения Требования к условиям реализации Требования к структуре основных образовательных программ. Закон 1992 г. Закон 2007г. Государственные образовательные стандарты
Основы ФГОС Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего образования Инициатива «Наша новая школа»
Основы ФГОС
ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ Требования к структуре ООП ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП Ожидаемые достижения системы образования Организационные и педагогические условия деятельности системы образования Ресурсы: кадры, материальная база, материальная база,информация,финансы Ресурсы: кадры, материальная база, материальная база,информация,финансы ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Стандарт как совокупность трех систем требований
Требования к результатам освоения основных образовательных программ Результаты образования ЛичностныеПредметные Мета предметные
Требования к структуре основных образовательных программ СТРУКТУРА ООП Начальная школа Учебный план Программа развития УУД Программы по предметам Программа коррекционной работы Планируемые результаты Программа духовно- нравственного развития Система оценки Программа здорового образа жизни Пояснительная записка
Введение в действие Стандарта Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Локальные акты по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, определенные уставом ОУ Примерная основная образовательная программа начального общего образования Примерная основная образовательная программа начального общего образования Образовательное учреждение разрабатывает самостоятельно с учетом типа и вида ОУ
Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения рекомендована к использованию решением координационного совета Департамента общего образования МОН РФ по вопросам организации введения ФГОС (письмо МОН РФ от 16 августа 2010 г.)
Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта
Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта
. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. О.Б. Логинова., С.Г. Яковлева
13
Примерные программы: основная школа
Рабочие программы: назначение и особенности Пояснительная записка Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Описание места учебного предмета в учебном плане Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Содержание учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально- технического обеспечения образовательного процесса Рабочие программы Рабочие программы
Рабочие программы по предметам
Работаем по новым стандартам
Учим по новому стандарту Что такое духовно-нравственное воспитание в школе? Структура основной образовательной программы как модель пространства новой школы Опыт инновационной деятельности в рамках нового образовательного стандарта Организация работы по введению ФГОС: инициативно - творческие группы ФГОС как механизм проектирования образовательного потенциала страны Информационно-публицистический бюллетень «Просвещение»
Структура Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на учебный год ФП учебников, рекомендованных к использованию в ОУ ФП учебников, допущенных к использованию в ОУ Раздел 1. Системы учебников (соответствие ФГОС) Год экспертизы 2010 Только учебники начальной школы Раздел 2. Завершенные предметные линии (соответствие ФГОС) Год экспертизы 2010 Только учебники начальной школы Раздел 3. Завершенные предметные линии (соответствие федеральному компоненту содержания образования) Год экспертизы Учебники начальной, основной и старшей школы Раздел 1. Незавершенные предметные линии (соответствие ФГОС) Год экспертизы 2010 Только 1 учебник начальной школы Раздел 2. Незавершенные предметные линии (соответствие федеральному компоненту содержания образования) Год экспертизы Учебники начальной, основной и старшей школы