Целеполагание на примере коррекционной направленности урока математики Из опыта работы С(к)ОУ школа-интернат VIII вида г.Нягань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Advertisements

Урок – презентация по математике в 1 классе «Космическое путешествие»
Лукина Юлия Прокопьевна Учительница начальных классов МАОУ СОШ 40 Г. Чебоксары 2013 г.
Тема : Число и цифра 10. Задачи : Обучающие : Формировать вычислительные навыки в пределах 10. Повторить последовательность чисел в пределах 10. Закреплять.
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
«Дроби». Математика 4 класс. Ц ЕЛИ : закрепить знание понятий «дроби»- правильные и неправильные; смешанные числа; повторить свойства сложения и вычитания.
Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Из опыта работы учителя первой категории МБОУ СОШ 117 г. Нижнего Новгорода Ашмариной Галины Алексеевны.
МОУСОШ с. Донское Выполнила: учитель математики Фролова И.И г.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
овладение учениками предметных математических компетенций – вычислительных, информационно-графических логических, геометрических,арифметических.
Тема: УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. «Приёмы письменного умножения в пределах Закрепление» 1.
Государственное бюджетное специальное ( коррекционное ) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Арифметические действия в двоичной системе счисления.
Транксрипт:

Целеполагание на примере коррекционной направленности урока математики Из опыта работы С(к)ОУ школа-интернат VIII вида г.Нягань

Урок математики 4 класс.

Тема урока: «Все действия с числами в пределах 100. Ломаная линия, ее длина».

Цель: Закрепить у учащихся умение выполнять арифметические действия с числами в пределах 100 при решении примеров и задач. КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ: 1). Повторить нумерацию чисел в пределах 100; вырабатывать навык практической деятельности устных и письменных вычислений и работы с геометрическим материалом; 2). Развитие элементарного математического мышления, речи, создание условий для коррекции памяти, внимания и других психических функций; 3). Воспитывать самоконтроль у детей при выполнении самостоятельных заданий и проверки выполненного материала одноклассников.

Прозвенел звонок для нас, всех ребят позвал он в класс. Будем мы считать, решать и «пятерки» получать!

Счет десятками – 1 минута. Образовательная цель: Закрепить ранее установленную закономерность понимания сущности десятичной системы счисления, т.к. дети с трудом усваивают то, что из 10 десятков образована новая счетная единица – сотня. Коррекционная цель: Коррекция памяти и внимания путем нахождения места числа в числовом ряду. Коррекция речи путем устного проговаривания.

Работа с абаком- 1 минута. Образовательная цель: Закрепить знания учащимися единиц 1 и 2 разрядов. Коррекционная цель: Коррегировать устойчивость внимания и память посредством соотношения названных разрядных единиц и правильного их места при показе.

Игра «ФУТБОЛ» - 3 минуты. Образовательная цель: Повторить сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд, т.к. на этих умениях основано формирование дальнейших устных вычислительных навыков. Коррекционная цель: Коррегировать формы мышления: сравнение, анализ, синтез, развивать способность к обобщению и конкретизации.

«ПРОСТЫЕ ЗАДАЧКИ» -1 минута. Образовательная цель: Проверка знаний табличного умножения и деления и его применение при решении простых арифметических задач». Коррекционная цель: Коррекция мышления и устойчивости внимания в ходе выполнения вычислительных приемов.

СХЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Образовательная цель: проверить умения учащихся составлять простые арифметические задачи по схеме. Коррекционная цель: усложнение смысловой функции речи, развитие произвольного внимания и способности к обобщению и конкретизации.

РАБОТА С ЗАДАЧЕЙ – 7 минут. На уроке труда дети изготовили 6 стульев, а табуреток в 8 раз больше. Сколько стульев и табуреток изготовили на уроках труда?

Образовательная цель: Отрабатывать навык решения составной арифметической задачи. Коррекционная цель: Развивать устойчивость внимания, коррегировать формы мышления посредством одновременной работы с текстом, схемой и в тетради при фронтальной работе.

Самостоятельное решение задачи – 5 минут. Коррекционная цель: коррекция зрительной и слуховой памяти, посредством работы по аналогии, мышления – посредством применения вычислительных навыков и переключаемость внимания.

РЕШЕНИЕ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ – 6 минут. Образовательная цель: закрепление вычислительных навыков учащихся. Коррекционная цель: Коррекция памяти путем выполнения табличного умножения и деления и мышления при выполнении арифметических действий.

Самостоятельная работа по карточкам – 3 минуты. Образовательная цель: проверка З.У. учащихся по данной теме. Коррекционная цель: коррекция мотивов к действию, самостоятельности и самоконтроля.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА – 1 минута. Руки в стороны, в полет, Отправляем самолет. Левое плечо вперед, правое плечо вперед. Раз, два, три, четыре – Полетел наш самолет.

РАБОТА СГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ – 5 минут. 1. Моделирование. 2. Построение. 3. Вычисление длины ломаной.