«Использование элементов здоровьесбережения на уроках в начальной школе»
Комфортная обстановка в детском коллективе – необходимое условие для успешного обучения.
Цель работы: Создание благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни
Задачи Сохранение здоровья детей. Сохранение здоровья детей. Увеличение двигательной активности. Увеличение двигательной активности. Профилактика и коррекция нарушений зрения, осанки. Профилактика и коррекция нарушений зрения, осанки. Повышения уровня знаний о ЗОЖ у детей и родителей. Повышения уровня знаний о ЗОЖ у детей и родителей. Включение оздоровительного компонента в содержание учебных предметов. Включение оздоровительного компонента в содержание учебных предметов.
Ожидаемый результат: Повышение сопротивляемости организма к простудным заболеваниям, увеличение двигательной активности, появление интереса к ЗОЖ у учащихся
Основные направления в работе Соблюдение санитарно-гигиенических требований. Соблюдение санитарно-гигиенических требований. Рациональная организация урока. Рациональная организация урока. Психологический климат. Психологический климат. Повышение мотивации к изучению предмета. Повышение мотивации к изучению предмета. Использование элементов здоровьесберегающих технологий. Использование элементов здоровьесберегающих технологий.
Результативность работы по данной теме Пропусков по болезни - нет Пропущено по болезни – 23 дня Пропущено по болезни – 34 дня Пропущено по болезни – 74 дня 1 четверть уч.год 2 четверть уч.год 1 четверть уч.год 2 четверть уч.год
Мы немножко отдохнём и опять писать начнём
Мы здоровье бережём, на зарядку мы встаём.
Чтоб здоровым, крепким быть, свежий воздух надо всем любить
Прогулки на свежем воздухе – наше любимое занятие
Мы играем и поём, вместе весело живём
День здоровья В здоровом теле – здоровый дух.