Создание комплекса условий, обеспечивающих коррекцию отклонений в развитии, психолого - педагогическую и медико - социальную реабилитацию, социализацию и интеграцию в общество детей с отклонениями в развитии.
1. Реализация личностно - ориентированного подхода к организации образовательного процесса через создание системы психолого - педагогического и медико - социального сопровождения. 2. Создание щадящих условий для сохранения и улучшения психофизического здоровья обучающихся через применение здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе
На конец учебного года в школе обучается 130 обучающихся в 14 классах, средняя наполняемость классов % девочек, 65% мальчиков, число обучающихся на конец года в сравнении с концом года увеличилось средняя наполняемость классов увеличилась 1 ступень – 5 классов, 53 обучающихся 2 ступень – 9 классов, 77 обучающихся
Дополнительное образование в школе обеспечено государственными, авторскими, составительскими программами, утверждёнными администрацией школы.
Нормативно - правовые Материально - технические Кадровые Методические Социально - бытовые И др.
Выполнены практически все требования органов государственного надзора, нет предписаний, выполнение которых отложено более чем на 1,5 года, Предметно - вещная среда стала более комфортной и безопасной.
Высшее образование имеют 90,0% Незаконченное высшее, среднее специальное – 10,0% В т. ч. педагогическое – 10,0%