ГОУ специальная (коррекционная) школа 359 ЦАО г.Москва Реализация Программы развития Директор ГОУ СКОШ 359 Погостина Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Advertisements

Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.
Тема проекта: Обучение в начальной школе как условие подготовки учащихся к гимназическому образованию.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Оказание помощи детям с ОВЗ, не посещающим ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад 20 комбинированного.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
МОБУ «Новосергиевская СОШ 3» Интеграция основного и дополнительного образования – современное требование к реализации основной образовательной программы.
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Транксрипт:

ГОУ специальная (коррекционная) школа 359 ЦАО г.Москва Реализация Программы развития Директор ГОУ СКОШ 359 Погостина Е.С.

Система образования действительно должна быть ответственна за результаты воспитания личности… В образовании важен конечный результат… В.В.Путин

Изменение в позиции общества, нормативно-правовой составляющей Изменение социальной роли родителей Изменение стратегических ориентиров образования Изменение состава учащихся Причины создания Программы развития

Сравнение стратегических ориентиров в образовании Критерии сравнения Традиционное направление Современное направление Направление образования (результат) на формирование знаний, умений, навыков на формирование социально-значимой компетентности Содержание образования Одноуровневый подход в содержании предметных программ Многоуровневый подход в содержании предметных программ

Качественные изменения состава учащихся ГОУ СКОШ 359

Качественный состав педагогических кадров

Цель Программы развития ГОУ СКОШ 359 г.Москвы Определение действенной модели школы (учебно-воспитательного комплекс), ориентированной на формирование социальных умений, навыков (компетентностей) с учетом разноуровневых возможностей учащихся с нарушением интеллекта

Предшкольное отделение

Школьное отделение

Предшкольное отделение БАЗОВЫЙ КУРС школьное отделение постшкольное отделение

Структурные единицы задействованные в Программе развития 1 субъекты образовательного процесса (администрация, педагогический состав, родители, учащиеся) 2 программно- методическое организация и обеспечение 3 материально- техническая база

Направление деятельности на II этапе реализации Программы развития 1. Организационно-методическое: определение критериев оценки достижений учащегося, разработка практико-ориентированного содержания образования, определение вариативности учебного материала, определение необходимого содержания образования детей с РДА, изменение, дополнение содержания образования и технологий трудового (предпрофессионального) обучения детей с нарушением интеллекта.

Направление деятельности на II этапе реализации Программы развития 2. Организационно-воспитательное: ориентировка образовательной среды на формирование у школьников социально-важных компетенций, повышение уровня социальной адаптации на основе развития навыков социально верного поведения, оказание психолого – педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с ОВЗ в рамках деятельности «Родительского клуба»

Ожидаемые результаты создание наиболее благоприятных условий для многоуровневого образования детей. формирование компетентностного подхода к образованию детей с последующим профессиональным самоопределением и социально – трудовой адаптацией изменение, дополнение содержания и технологий образования, а также трудовой подготовки учащихся появление в округе целостной модели коррекционного учреждения от дошкольного, до предпрофессионального