Изложение 4 класс Презентацию к уроку развития речи подготовила: Объедкова Татьяна Константиновна учитель начальных классов ГБС(К)ОУ 2 (IVвида) Кировского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
к и т о План. Список используемых источников: 1.Тикунова Л.И. Учимся писать изложение и сочинение. 4 класс : Рабочие тетради : В 2-х частях, ч. 2 /
Advertisements

Действие и его название Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Интерактивная проверочная игра по теме «Грибы» Биология 7 класс Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Презентация к уроку (русский язык, 3 класс) по теме: Презентация по русскому языку по теме "Письменное изложение "Кошка и ёж"" по УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс
«Число как результат измерения величины» урок математики в 1 классе Выполнила Губарева Ю.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г. Волгограда 2010г.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: Презентация к конспекту урока по теме: «Л.Н. Толстой „Акула “. Поступок, продиктованный любовью»
= 2+7= 3+6= 4+5= 8+1= 5+4= 6+3= 7+2= 1+7=
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Учебно-методический комплект к уроку по развитию речи «Как опадают листья» Автор: Боброва Ирина Викторовна учитель начальных классов учитель начальных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Математика 1 класс З А Д А Ч А. Какие равенства можно составить по рисунку? = = = = 3.
Изложение Ёжик 3 класс. Что вы знаете о жизни ёжика?
Работу подготовила учитель-логопед Болдырева Т.В. ТОГУ «Сосновская школа- интернат»,Тамбовская область Презентация логопедического занятия.
Обучающее изложение повествовательного текста. Галка. Подготовила учитель начальных классов Агаева Т.И.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Презентация к уроку окружающий мир 1 класс по теме: «Сезонные изменения в природе» (по курсу В. А. Самкова) Выполнила Алексеенко Галина Александровна учитель.
Изучаем геометрические фигуры. КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 г. Армавира Краснодарского края Урок русского языка в 3 классе.
Использование средств информатизации в работе социальной службы ГБОУ Детский дом 11 Санкт-Петербург 2013 год Государственное бюджетное образовательное.
Урок письма и развития речи «Сло ва с разным количеством слогов». Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Транксрипт:

Изложение 4 класс Презентацию к уроку развития речи подготовила: Объедкова Татьяна Константиновна учитель начальных классов ГБС(К)ОУ 2 (IVвида) Кировского района Санкт-Петербурга Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2 ( IVвида) Кировского района Санкт-Петербурга.

Памятка Как готовиться к изложению. 1. Прочитай внимательно текст. 2. Определи, о чём говорится в тексте (тему). 3. Определи, что главное хотел сказать автор (основную мысль). 4. Раздели текст на части. 5. Выдели главное в каждой части. 6. Озаглавь каждую часть. (Составь план.) 7. Выпиши трудные слова. Найди слова на правила. 8. Перечитай текст. 9. Напиши изложение. 10. Проверь работу.

к и т о

Задайте вопросы к отрывку текста и озаглавьте его

Корабль шёл в открытом море. Вдруг моряки увидели в волнах корыто. В корыте был рыжий кот. Как он здесь очутился? Спасли кота, накормили его, назвали Тёмкой.

Кого спасли моряки в море? Как моряки назвали кота? 1. Моряки спасли в море кота. Где шёл корабль?

Но вскоре заметили, что Тёмка боится ступать на палубу. Похудел он, есть стал плохо. Электрики объяснили, что на нежные подушечки кошачьих лап действует электрический ток. Весь железный пол палубы пронизан электрическим током. Люди его не чувствуют через обувь.

Почему Тёмка не хотел ходить по палубе? Как действовал на кота электрический ток? 2. Как действовал на кота ток?

Всем хотелось спасти кота. И вот матрос Ожигов решил сшить коту сапоги. Сапожник снял с кота мерку, придумал фасон, выбрал мягкую красную кожу. Все приходили смотреть на работу и давали советы.

Как моряки позаботились о коте? 3. Тёмке шьют сапоги.

Кота обули. Сапоги были на шнурках, с завязочками. Тёмка пытался сбросить сапоги. Вечером кота разували, утром обували. Привык он к сапогам. Смело бегал по палубе.

4. Кота обули в сапоги. Какими были сапоги? Как кота приучали к сапогам?

План 1.Моряки спасли в море кота. 2. Как действовал на кота ток? 3. Тёмке шьют сапоги. 4. Кота обули в сапоги.

Выпиши трудные слова. Найди слова на правила.

к. рабль м. ряки в в. лнах к. рыто нак. рмили шёл вдру. увид. ли. десь рыж. й оч. тился 1 часть

корабль моряки в волнах корыто накормили шёл вдруг увидели здесь рыжий очутился 1 часть

б. ится к. шачьих ж. лезный об. яснили не чу. ствуют чере. на пал.бу электрики эл. ктрический ток пр. низан 2 часть

боится кошачьих железный объяснили не чувствуют через на палубу электрики электрический ток пронизан 2 часть

х. телось сп. сти прих. дили см. треть 3 часть д. вали с. веты с. поги с. пожник

давали советы сапоги сапожник хотелось спасти приходили смотреть 3 часть

м. трос Ож. гов реш. л сш. ть фасон мя. кую 3 часть

матрос Ожигов решил сшить фасон мягкую 3 часть

4часть на шнурках, с завязочками сбросить разували обули обували

Перечитай текст. Напиши изложение. Проверь работу.

Ты молодец!

Презентацию к уроку развития речи подготовила: Объедкова Татьяна Константиновна учитель начальных классов ГБС(К)ОУ 2 (IVвида) Кировского района Санкт-Петербурга Список используемых источников: 1.Тикунова Л.И. Учимся писать изложение и сочинение. 4 класс : Рабочие тетради : В 2-х частях, ч. 2 / Л.И. Тикунова. – М. : Росткнига, – 55 с. – (Юным умникам и умницам. Учитесь грамотно писать). 2.Щёголева Г.С. система обучения связной письменной речи в начальной школе: пособие для учителей начальных классов и студентов факультета начального образования / Г.С. Щёголева. – 3-е изд., испр. – СПб. : Специальная литература, – 256 с. 3. Картинки: рыжие коты - рыжие коты&img_url=img1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F0%