Презентация 5 «а» класса РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3» Министерства образования и молодёжной политики ЧР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Advertisements

«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
10 УЧЕНИКОВ 2 УЧЕНИКА ИЗ Д.Н.П.ТАЯБА 8 УЧЕНИКОВ ИЗ Д.МАЛАЯ ТАЯБА В КЛАССЕ: 3 ДЕВОЧКИ 7 МАЛЬЧИКОВ.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
Анализ воспитательной работы учителя 4 Б класса Рихтер Елены Андреевны … Стараться оставить после себя больше знаний и счастья, чем их было раньше, улучшать.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
3. Здоровье сберегающая деятельность в общеобразовательном учреждении. ( докладчик: Руководитель методического объединения начальных классов Ковалева.
ГКС(К)ОУ « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 29 IV вида »
Использование урока и потенциальных возможностей учащихся для реабилитационных процессов. Подготовила: Топольян Е. В. учитель начальных классов МСКОУ СКОШ.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
Театрализованные игры как средство социальной адаптации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья /
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5» г. Гусь-Хрустальный 2009 Внедрение здоровьесберегающих технологий в.
МБОУ Шварихинская СОШ. Создание оптимальных педагогических условий каждому ребенку в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, состоянием.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Подготовила воспитатель ГКОУ специальной (коррекционной) школы-интерната.
Автор: Кузиванова Людмила Михайловна педагог-психолог Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Дата поступления в школу: Количество учащихся: 15 Из них: мальчиков – 9; девочек – 6 Год рождения: 1999 года – 13 детей, 2000 года – 2 детей.
Транксрипт:

Презентация 5 «а» класса РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3» Министерства образования и молодёжной политики ЧР

Наш девиз: Один за всех, и все за одного

Цель: Создать в классе коррекционно – развивающую среду, Цель: Создать в классе коррекционно – развивающую среду, способствующую подготовке и адаптации ученика к способствующую подготовке и адаптации ученика к современным условиям жизни. современным условиям жизни. Задачи: 1. Развивать умения и навыки в учебной деятельности Задачи: 1. Развивать умения и навыки в учебной деятельности в соответствии психо – физическим особенностям в соответствии психо – физическим особенностям учащихся. учащихся. 2. Оказывать помощь ученикам в развитии способности 2. Оказывать помощь ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять умения в окружающей среде. эффективно проявлять умения в окружающей среде. 3. Использовать личностно – деятельный подход к вос – 3. Использовать личностно – деятельный подход к вос – питанию детей – как условие повышения эффективности питанию детей – как условие повышения эффективности воспитательного процесса. воспитательного процесса. 4. формировать у учащихся культуру сохранения и 4. формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. совершенствования собственного здоровья.

В нашем классе 10 человек: 6 мальчиков и 4 девочки. 1. Буров Женя – командир 2. Григорьева Юлия – помощник командира 3. Груздьев Роман – игровик 4. Кавриков Александр 5. Калинина Анна – хозяйственник 6. Кудрявцев Стас – физорг 7. Родионов Кирилл – санитар 8. Платонова Екатерина – санитарка 9. Фасхутдинова Камилля - цветовод

Весёлая переменка …

Мы - за работой!!!

Мониторинг воспитанности учащихся 4 «А» класса Мониторинг воспитанности учащихся 4 «А» класса

Мы дружим со спортом

Наш веселый Новый год!

День Матери

Поздравляем наших учителей!

Спасибо за внимание!