Исследование операций помогает в выборе вуза Форкунов Артем, 10 класс МОУ «Общеобразовательный лицей 17» г. Северодвинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что влияет на выбор профессии? Позиция старших членов семьи Позиция товарищей, подруг Позиция учителей, школьных педагогов Личные профессиональные планы.
Advertisements

Что влияет на выбор профессии 1. Позиция старших членов семьи 1. Позиция старших членов семьи 2. Позиция товарищей, подруг 2. Позиция товарищей, подруг.
ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ. Ошибки при выборе профессии Отношение к выбору профессии как к неизменному. Бытующее мнение о престижности профессии. Выбор.
Выбрать достойную профессию Выбрать учебное заведение Поступить в учебное заведение Качественное добросовестное обучение Грамотный взгляд на выбранную.
Приветствие «Каждый с каждым» Упражнение «Самопрезентация»
Общешкольное родительское собрание «Склонности и интересы детей в выборе профессии»
Подготовила практический психолог УВК 25 – лицей «Успех» Бычек Татьяна Викторовна.
Инновационные подходы к профильному обучению Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» древний.
Математические модели реальных процессов в природе и обществе Выполнена учеником 11А класса Форкуновым Артемом Юрьевичем Научный руководитель: учитель.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
Маланина Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ лицей 6 г. Шахты Тема выступления: «Воспитание у студентов устойчивого интереса к своей будущей.
Автоматизация проведения конкурса «Класс года» Форкунов Артем, 11 класс МОУ «Общеобразовательный лицей 17» г. Северодвинска 1.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Какую профессию я хочу получить? Где я хочу учиться? Куда я смогу поступить? Куда мне советуют поступать друзья, родные? Какую специальность мне советуют.
Автор – Кригер Ю.Н.. Стратегия успеха Формула выбора профессии.
Диагностика профессиональной направленности старшеклассников Выполнили студентки гр. Сп-34 : Карпова Наталья и Воробьева Екатерина.
«Приемная кампания – 2013» Сибирский федеральный университет 14 марта 2013 года Проект «Профориентатор» Заместитель ответственного секретаря Приемной комиссии.
«Выбираю профессию» Проект по технологии Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Сергачская средняя общеобразовательная школа 3 Выполнила :
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
ВЫПУСКНИЦА 11 «Б» КЛАССА МОУ «СОШ 11» ЕРМОЛАЕВА АНАСТАСИЯ.
Транксрипт:

Исследование операций помогает в выборе вуза Форкунов Артем, 10 класс МОУ «Общеобразовательный лицей 17» г. Северодвинска

Личная заинтересованность Выбор вуза Выбор профиля обучения Выбор конкурсов, конференций, предлагаемых вузами Выбор направления дополнительной подготовки

Дистанционные курсы Всесибирская заочная школа информационных технологий Современные технологии разработки информационных систем. Тестирование и отладка программ. Базы данных. Функциональное программирование.

Дистанционные конкурсы

Восемь основных критериев выбора профессии из книги Е.А. Климова Позиция старших членов семьи. Позиция товарищей, подруг (сверстников). Позиция учителей, школьных педагогов, классного руководителя. Личные профессиональные планы. Способности. Уровень притязаний на общественное признание. Информированность. Склонности.

Информация приемной комиссий, расположенная на сайте АГТУ Проходной балл. Вступительные испытания и их форма. Количество мест, финансируемых из федерального бюджета. Конкурс человек на место.

Результаты анкетирования учащихся 9-11 классов лицея

Цель исследования разработать компьютерную программу, позволяющую учащимся общеобразовательной школы сделать оптимальный выбор специальности (направления) профессиональной подготовки в конкретном вузе

Постановка задачи х i – решение (выбор конкретной специальности в конкретном вузе); X - область возможных решений (все специальности в вузах России, вступительные испытания на которые проводятся только по общеобразовательным предметам); W k – критерий оптимальности (критерий правильного выбора ). x i W j

Исходные данные X {х 1, х 2, …, х n }, где n – количество отобранных специальностей (направлений) в вузах; W {W 1, W 2, …, W k }, где k – количество выбранных критериев; n > k k [1 ; 10] n, k, N

Сбор информации о критериях

Отбор критериев УчащиесяСтуденты

Выбор метода решения составление какой-либо функции от всех показателейсоставление какой-либо функции от всех показателей составление «взвешенной суммы» частных показателейсоставление «взвешенной суммы» частных показателей выделение «паретовских» решений

Составление функции от всех показателей Составляется какая-либо функция от всех показателей и рассматривают ее как один «обобщенный» показатель, по которому и оптимизируется решение. Часто этот «обобщенный» показатель имеет вид дроби, в числителе которого стоят все величины, увеличение которых желательно, а в знаменателе - те, увеличение которых нежелательно.

Составление «взвешенной суммы» частных показателей «Обобщенный показатель эффективности» представляется в виде суммы частных показателей, в которую каждый из них Wi в которую каждый из них входит с каким-то «весом» ai, отражающим его важность W = a1W1 + a2W2 + … Для тех показателей, которые желательно увеличить, веса берутся положительными, уменьшить – отрицательными.

Выделение паретовских решений

x1 x2 x3 x4 x5 x6 План приема на бюджетное отделение Ваше желание

Выделение паретовских решений x1 x2 x3 x4 x5 x6 План приема на бюджетное отделение Ваше желание

Выделение паретовских решений x1 x2 x3 x4 x5 x6 План приема на бюджетное отделение Ваше желание

Выделение паретовских решений x1 x2 x3 x4 x5 x6 План приема на бюджетное отделение Ваше желание

Выделение паретовских решений x1 x2 x3 x4 x5 x6 План приема на бюджетное отделение Ваше желание

Выделение паретовских решений || ^ ^

Часть алгоритма

Результат работы программы

Заключение выделена совокупность критериев выбора специальности (направления) профессиональной подготовки в вузе; отобран метод выделения паретовских решений; построена математическая модель задачи – матрица, элементами которой являются значения соответствующего критерия для соответствующего решения; разработана программа оптимального выбора специальности (направления) профессиональной подготовки в вузе на языке VisualBasic.NET; составлены практические рекомендации по использованию программы.