«Развитие познавательного интереса через ИКТ» Нестерок Надежда Александровна учитель физики МОУ Советская СОШ Купинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Богордаева Шайнур Рафаильевна, учитель физики и математики МОУСОШ д. Шапша ИКТ на уроках и во внеклассной деятельности по физике.
Advertisements

Возможности современных информационных и коммуникативных технологий в реализации принципа индивидуализации обучения и развития творческого потенциала.
Министерство образования Чувашской Республики МОУ «Кадетская школа им. Героя Советского Союза А.В.Кочетова» Учитель физики: В.А.Мадюков г.Чебоксары Цифровые.
«Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности на уроках физики» Гичан О.В. учитель математики и физики.
Цели применения компьютера для индивидуализации учебного процесса, как средство наглядности учебного процесса (презентации), путь поиска информации из.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Из опыта работы учителя физики МОУ СОШ 8 Плуталовой Елены Владимировны.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
ИКТ в условиях введения ФГОС. «…формирование и развитие компетентности в области исполь­зования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции)…"
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Транксрипт:

«Развитие познавательного интереса через ИКТ» Нестерок Надежда Александровна учитель физики МОУ Советская СОШ Купинского района

«Приохотить» ученика к учению гораздо более достойная задача учителя, чем «приневолить» его. К.Д. Ушинский

в среднем с помощью органов слуха усваивается лишь 15% информации, с помощью органов зрения 25%. А если воздействовать на органы восприятия комбинированно, усвоенными окажутся около 65% информации.

Формы использования ИКТ. Использование готовых электронных продуктов Использование ресурсов сети Интернет Использование программного обеспечения SMART Board, Notebook Software (ПО, предназначенное для интерактивной доски) Создание дидактических материалов средствами Word, Excel, Publisher, PowerPoint, Zoner GIFAnimator 5 Тестирование в PowerPoint, Excel, MyTest Использование ИКТ в сочетании с методом проектов ИКТ в сочетании с модульным обучением (МО)

Мультимедийные лекции Видеофильмы, интерактивные модели, пошаговые анимации позволяют показать объекты в движении, изменении, развитии

Построение изображений

Лабораторный практикум Гораздо проще и нагляднее показать, как тело движется при наличии положительной начальной скорости и отрицательного ускорения, используя модель "Движение с постоянным ускорением" компьютерного курса "Открытая физика", чем объяснять это при помощи доски и мела.

Тестирование может проходить в форме, близкой к традиционной: сначала на слайдах появляются вопросы и варианты ответов, затем появляются правильные ответы. Этот прием позволяет существенно экономить учебное время. полезной является программа MyTest, которая имеет сетевую версию, и различные режимы тестирования: обучающий, штрафной, свободный, монопольный.

Интернет-ресурсы В сочетании с интерактивной доской очень полезна "Единая коллекция ЦОР" Интересное к уроку в7-9 классах систематизировано на сайте Класс!ная физика Значительное число компьютерных моделей расположено на сайте "Открытый колледж" по адресу: Теория относительности: интернет-учебник по физике Уроки по молекулярной физике Физика в анимациях Физика. ру: сайт для учащихся и преподавателей физики Эрудит: биографии учёных и изобретателей и др.

Индивидуальные творческие задания для учащихся: Придумать и красиво оформить (с рисунками или фотографиями) несколько качественных задач или вопросов- тестов по различным темам Найти в Интернете или сделать самому фотографию физического прибора (термометра, весов т.д.), устройства, явления, опыты и описать его по обобщённому плану. Разработать инструкцию к физическому прибору (весам, термометру и т.д.). Подготовить рекламный листок к бытовому электроприбору: фотография, описание, достоинства, недостатки. Подготовить занимательную компьютерную мини презентацию («Физика в поэзии», «Физические загадки» и т.д.). Подготовить сообщение по темам: «Вред и польза силы трения», «Открытие и объяснение броуновского движения», «Открытие закона всемирного тяготения» и т. д.

Широкое применение ИКТ при изучении большинства предметов даст возможность реализовать принцип «учение с увлечением», и тогда любой предмет будет иметь равные шансы стать любимым детьми.

Спасибо за внимание!