Использование информационно - коммуникативных технологий в преподавании истории в гимназии 32 В.В. Пустовая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синяткина Татьяна Владимировна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 6 г. Приволжска Ивановской области В 2002 г. закончила ИвГУ, исторический факультет,
Advertisements

ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
ИКТ на уроках ХИМИИ. Компьютерные технологии на уроках химии дают возможность: индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения за счет возможности.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
Использование современных информационных технологий на уроках географии.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Транксрипт:

Использование информационно - коммуникативных технологий в преподавании истории в гимназии 32 В.В. Пустовая

Цели использования ИКТ: Сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств) Приблизить урок к мировосприятию современного ребенка, так как он больше смотрит и слушает, чем читает и говорит; предпочитает использовать информацию, добытую с помощью технических средств Установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем и учеником; помочь учителю в проверке знаний, умений и навыков; организации закрепления полученных на уроке знаний; придании оценке ученика более взвешенного и объективного характера.

Формы работы с использованием ИКТ на уроках истории: создать собственный исторический проект по выбранной теме; написать и вывести в Интернет web-страницу исторической тематики; создать программу, позволяющую изучать и проверять знания по истории и обществознанию; оформить научно - исследовательскую работу, реферат и.т.п.; провести интерактивный урок; найти достойные внимания исторические сайты в Интернет и дать им оценку.

На уроках истории и обществознания, элективных курсах, на кружках и факультативах используется медиотека «История в лицах», медиотека Кирилла и Мефодия, электронные уроки по истории, что способствует решению следующих дидактических задач:

Самостоятельного выбора источников информации. Методические приемы использования мультимедиа на уроках истории 1. Просмотреть кадры исторического события, портрет исторического деятеля, диаграммы экономи -ческого развития, прокомментировать их. 2. Использование компьютера учениками - заполнить таблицу составить краткий конспект, сделать сравни- тельный анализ, построить ассоциативный ряд.

Подготовка презентации происходит в три этапа: Планирование – это многошаговая процедура, которая включает цели, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала. Разработка – методологические особенности подготовки слайдов презентации, заполнение их информацией. Репетиция презентации – это проверка и отладка созданного изделия. За три последних года нами были составлены следующие презентации: «Прусские маршруты Петра I», «Великие русские полководцы», «Наполеоновские войны на территории восточной Пруссии», «Прогулка по Кенигсбергу», «Социальная мобильность» и другие.

Этапы информатизации преподавания истории: 1. Использование компьютера как технического средства для подготовки простейших дидактических материалов, презентаций. 2. Использование электронных учебников, карт, картин, исторических памятников в качестве наглядных пособий. 3. Руководство исследовательской учебной и внеурочной деятельностью учащихся, участие в Интернет конференциях, конкурсах.

Программное и методическое обеспечение информационно-библиотечного центра Обзорная коллекция: История Древнего мира, 5 кл. История Нового времени, 7 кл. История Нового времени, 8 кл. История Средних веков, 6 кл. Познавательная коллекция: Россия на рубеже III тысячелетия Битва за Москву От Кремля до Рейхстага Русский космос История класс. Подготовка ЕГЭ Мировая История. Древние армии Живая История Отечества