«Организация курсов повышения квалификации управленческих и инженерно- педагогических кадров образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Отраслевой ресурсный центр по подготовке специалистов сварочного дела на высокоточном оборудовании.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Лазарева Нина Филипповна, директор ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» ОГОУ ДО «Учебно-методический центр дополнительного профессионального образования»
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ.
Транксрипт:

«Организация курсов повышения квалификации управленческих и инженерно- педагогических кадров образовательных учреждений среднего профессионального образования Санкт -Петербурга Санкт-Петербург, декабрь 2008 СПб филиал Государственного Университета- Высшей школы экономики

Цели Представить результаты реализации курсов В соответствии с техническим заданием, в отчете представлены : материалы, отражающие реализацию курса повышения квалификации (контингент слушателей, кадровое обеспечение, отзывы слушателей); вопросы оценки эффективности реализации действующей системы повышения квалификации инженерно-педагогических кадров ОУ СПО (мониторинг качества обучения); программное обеспечение курса повышения квалификации инженерно-педагогических кадров ОУ СПО; учебно-методическое обеспечение по отдельным разделам и дисциплинам.

Реализация проекта Время проведения обучения 15 мая - 14 ноября 2008 Целевая категория слушателей – управленческие и инженерно- педагогические кадры образовательных учреждений среднего профессионального образования Санкт- Петербурга Количество слушателей – 288 чел.

Доля ОУ СПО различного подведомственного подчинения

Доля контингента по должностям

Обучение управленческих и инженерно-педагогических кадров

Индивидуальные стажировки «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ БАЛТИКА» «КОМПАНИЯ КОКА-КОЛА» «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА имени К.САМОЙЛОВОЙ «Севкабель» ОАО «ТКГ-1» ООО «КНАУФ ГИПС Колпино»

В учебный план программы входили следующие модули: Методология нового поколения ФГОС СПО – М1 Профессиональные и образовательные стандарты: взаимодействие заказчика и исполнителя – М2 Управление качеством в образовательном учреждении –М3 Новые образовательные технологии-М4 Индивидуальная стажировка на предприятии –М5

Доля слушателей курса по модулям программы к общему числу в %

Доля слушателей, обучавшихся по накопительной системе сертификации

Перспективы развития Состоит из двух (трех) действий: (Адаптация)

Ожидаемые итоги и перспективы Представители учреждений СПО ознакомились с различными подходами к разработке методического обеспечения, необходимого для внедрения нового поколения стандартов с предстающими изменениями в области стандартов Каждому слушателю был передан пакет материалов, необходимый для разработки профессиональных образовательных программ и аттестационных материалов в идеологии модульно-компетентностного подхода В ходе реализации программы учреждения имели возможность расширить взаимодействие с работодателями, благодаря следующим формам: круглые столы и стажировка. Перспективы дальнейшего обучения: Обучение не отдельных руководителей и педагогов, а обучение команды (коллектива) ОУ с учетом его специфики и возможностей его ресурсной базы (кадровой, технологической и др.). Расширение возможностей взаимодействия учреждения и работодателя, используя производственников в качестве лекторов и проведения занятий непосредственно на предприятиях, с учетом требований современного рынка труда. Курсы повышения квалификации сделать площадкой анализа и представления инновационного опыта ССУЗов СПб для дальнейшего внедрения в образовательный процесс.