Помнить – чтобы ценить жизнь! Авторы: Проектная группа «ЮнИст» Участники проектной группы: Руководители: Пивнева А.С Бордокина Т.Н Учащиеся: Соколова Кристина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«И как огонь с водой несовместимы, несовместимы дети и война!» Участники проекта: члены краеведческого поискового клуба «Атланты» МБОУ «Казачинская СОШ»
Advertisements

Мы гордимся…. Цель: выразить благодарность моим родным за то, что я могу спокойно жить, учиться, смеяться, играть, за то, что у меня счастливое детство!
Автор Солнцева Дарья, ученица 8 класса МБОУ СОШ 3 с. Гражданское 2011 – 2012 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Презентация к уроку (3 класс) по теме: Презентация Проект "Герой войны в моей семье"
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Презентация исследовательской работы Дети войны МБОУ «Казачинская СОШ» Автор: учащаяся 8 б класса Ершова Галина Руководитель: Монашевич О.В.
Проект подготовлен учеником 11 Б класса МБОУ «СОШ 59» г. Курска Заниным Дмитрием Руководитель: Токарева Галина Геннадьевна.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
Выполнила: Лысых Екатерина ученица 11 класса Руководители: Губушкина Ирина Николаевна Лысых Любовь Васильевна.
Проект «Школьный музей» Цель проекта: Обосновать необходимость создания в школе музея.
Автор работы: Петровская Анастасия, ученица 9 класса МОУ Асаковской сош. Подбор материал а и создание презентации Руководитель: Колейчук Елена Анатольевна,
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Проект: Проект: долгосрочный, групповой, творчески-поисковый. Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели группы.
«История названия улицы» Цель исследования: изучение истории своей малой Родины через исследование истории улицы имени Александра Малых деревни Ширяева.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ 2 «С ПЕКТР » Профессиональный.
ИСТОРИЯ УЛИЦЫ ИМЕНИ Е.Н.ДРУЖИНИНОЙ Автор: Борисова Софья Михайловна. Руководитель: Кармацкая О.В.
Мини -проект Что такое дисциплина? Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Транксрипт:

Помнить – чтобы ценить жизнь! Авторы: Проектная группа «ЮнИст» Участники проектной группы: Руководители: Пивнева А.С Бордокина Т.Н Учащиеся: Соколова Кристина 8 класс Васильева Софья 8 класс Фроловская Юля 9 класс Кондакова Ксения 9 класс

Актуальность Подвиг есть и в сраженьи, Подвиг есть и в борьбе. Высший подвиг в терпеньи Любви и мольбе. А.Хомяков В тяжелые военные годы, в послевоенные годы восстановления страны, в тяжелых условиях люди были терпимее друг к другу, и только сила духа помогала им выжить, выстоять, преодолеть трудности. В сегодняшнее время, люди «очерствели» душой, озлобились. Особенно детям нужен пример взрослого человека, пережившего голод, разруху, и не перестающего помогать, готовому всегда придти на помощь.

Проблема исследования В век компьютеризации родителям некогда прививать своим детям терпимость и уважительное отношение к старшим поколениям, эту обязанность переложили на школьных учителей.

Гипотеза Уважать или не уважать человека можно только изучив его жизненный путь, судить о нем по его поступкам.

Предмет исследования Жизненный путь Богак Ивана Михайловича, начиная с детских лет до сегодняшнего времени.

Цель исследования Изучив жизненный путь односельчанина Богак Ивана Михайловича, детские годы которого выпали на годы ВОВ, подростковые годы - на поднятие целины, зрелые годы - на строительство БАМа, привить чувство уважения к детям войны.

Задачи 1.Собрать информацию об односельчанине, подготовить вопросы для проведения встречи. 2.Организовать встречу проектной группы с Богак И.М. 3.Сделать выводы.

Методы исследования 1.Сбор информации. 2.Анализ информации. 3.Опрос. 4.Выводы.

Хронология – определение состава проектной группы, названия, оформление визитной карточки определение предмета исследования, темы, цели, задач опрос родственников, определение даты встречи участников проектной группы с Богак И.М встреча, беседа проектной группы с Богак И.М оформление реферата, презентации размещение проекта на НООС

Проектная группа «ЮнИст» Руководители проекта : учитель истории Пивнева А.С., учитель истории Пивнева А.С., учитель информатики Бордокина Т.Н учитель информатики Бордокина Т.Н. Соколова К, Кондакова К, Васильева С, Фроловская Ю

Определение даты встречи участников проектной группы с Богак И.М. Место проведения встречи : МБОУ – Новолуговская 57 Дата встречи: года

Помнить! 1.«Мне тяжело вспоминать детство, так как годы которые я помню я провел в разгар ВОВ в Германии.» 2. «С 15 лет я ухаживал за животными бродячего цирка, был случай, когда медведь меня чуть не утопил» 3.«На строительство БАМа ехали за большими деньгами и быстро уезжали.» 4.«Церкви тоже кто-то должен помочь!» И.М. Богак

Встреча В 1943 году в 5 лет Богак И.М. Попал в Германию. В Германии у него умер брат, сестра. В видеоролике его рассказ о возвращении на родину и отношении к русским поляков, венгров.

Встреча Зрелые годы Иван Михайлович провел на строительстве БАМа. В видеоролике рассказ о тяжелых условиях труда. Но бросить В видеоролике рассказ о тяжелых условиях труда. Но бросить и уехать со стройки не могли. и уехать со стройки не могли.

Встреча В видеоролике размышление о сегодняшнем дне. Прожив тяжёлую жизнь, Иван Михайлович жалеет сегодняшних учеников.

Встреча

Встреча Напутствие будущим руководителям.

ИКТ – элементы. 1.Реферат (размер шрифта – 12, интервал - 1, 4 страницы) 2.Презентация (Power Point,16 слайдов ) 3.Windows Media

Итог исследования 1.Организация классных часов, встреч, бесед с Богак И.М. 2.Разработка новых проектов, по ознакомлению учащихся с интересными фактами, людьми. 3.Представление проекта в виде презентации.

Перспектива развития исследования 1.Провести исследование биографий односельчан, именами которых названы улицы села. 2.Организовать встречи Богак И.М. с другими учащимися школы. 3. Вести поиск людей совершивших подвиг в буднях.