Приготовление блюд из отварных овощей Автор проекта: Колмакова И.А. Бельянинова Е.А. Акулова Е.Н. Творческое название проекта: «Ах, картошка, картошка!!!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Advertisements

Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Автор проекта: Лещенко Л.Г. Дудяк М.А. Творческое название проекта: «От дикого предка до вкусного обеда на столе»
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Автор проекта: Красникова Н.А. ТОГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 1 вида». Творческое название проекта: «Гении кто они?»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Транксрипт:

Приготовление блюд из отварных овощей Автор проекта: Колмакова И.А. Бельянинова Е.А. Акулова Е.Н. Творческое название проекта: «Ах, картошка, картошка!!!»

Основополагающий вопрос: Как сделать еду вкусной? Проблемные вопросы: Какие овощи растут в нашей полосе? Откуда в Россию пришёл картофель? Почему картофель называют вторым хлебом? Учебные предметы: СБО, внеурочная деятельность Участники: дети лет 2

Аннотация проекта Проект предназначен для учащихся 5-6-х классов по СБО в целях формирования навыков здорового питания, которое является неотъемлемой частью сохранения и укрепления здоровья, расширения знаний о применении овощей в рационе питания, обучить сервировке стола к ужину и правилам этикета, а также формировать умения пользования рецептами. 3

Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут отваривать овощи; нарезать варёные овощи кубиками и соломкой; накрывать на стол с учётом конкретного меню; мыть и чистить кухонные принадлежности и посуду; пользоваться перфокартами по теме, а также познакомятся с историей происхождения картофеля. 4

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: «Появилась ты откуда?» «Весёлый «Винегрет» «Вкусный стол» Результаты представления: Презентация Готовое блюдо Тетрадь по домоводству К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания 5

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 10минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 15 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 15 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок, 6 урок. 6

Информационные ресурсы: В.В.Воронкова, С.А. Казакова СБО учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида – М: ВЛАДОС, О.В.Павлова, Г.П. Попова Технология. 6 класс – 2-е издание, стереотип. – Волгоград: Учитель, С.А. Львова Практический материал к урокам СБО специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. 5-9 классы – М.: ВЛАДОС,