Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов
-Нормативно-подушевое финансирование; -Новая система оплаты труда; -Региональная система оценки качества образования; -Развитие сети ОУ; -Общественное участие в управлении образованием; -Кадровое обеспечение модернизации образования
модернизация механизмов финансирования; отход от уравнительных подходов, оплата за результат; увеличение притока финансовых средств; новый импульс развития инновационных процессов; расширение общественного участия в управлении образованием; система оценки качества образования на основе компетентностного подхода; проект кадровой модернизации образования;
Эффекты и к ачественные перемены в системе образования Бурятии Новые финансовые механизмы, повышение инвестиционной привлекательности отрасли; Модернизация материально-техн. базы ОУ; Изменение подходов к управлению образованием; Расширение партнерских связей учреждений образования; Изменение отношений между производителем и потребителем образовательных услуг; Повышение качества общего образования.
Формульное финансирование – эффективный финансово- экономический механизм
Эффекты внедрения НСОТ – оплата труда за результативность; – работа с одаренными детьми; – приведение в соответствие соотношения ученик/учитель; – повышение требований родителей к школе; – качественные изменения в учительской среде; – изменение отношений общественности к системе образования..
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАЗВИТИЕ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Цель: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства. Создание интегрированного образовательного ресурса Организация педагогического корпуса Оптимальное наполнение классов и школ Укрупнение учреждений Концентрация материальных ресурсов и обеспечение их доступности
Условия, обеспечивающие современное качество образования: разработка единого банка КИМов; создание института по экспертизе и сертификации КИМов и ОП; разработка методики индивидуального прогресса учащихся; разработка стандартов педагогической деятельности; разработка новых форм аттестации педагогов.
Конкурсы в рамках КПМО – стимулирующее финансирование На поддержку лучших учителей и руководителей школ Республики Бурятия на конкурсной основе выделено из республиканского бюджета - 75 млн. руб.
От ежегодного Байкальского образовательного форума к Байкальскому образовательному соглашению как межрегиональному институту продвижения модернизации отечественного образования
Байкальский образовательный форум – первый шаг к реализации Президентской инициативы «Наша новая школа» - стратегический прорыв к построению в России общества экономики знаний
КОЭРСО – комплексная оценка эффективности региональной системы образования Республики Бурятия
Ведомства: Министерство образования Минэкономики РБ Минсоцзащиты РБ Минздрав РБ Минсельхоз РБ Минкультуры РБ МВД Управление записи актов гражданского состояния РБ Представители Администрации Президента РБ Республиканское агентство занятости населения, профсоюзы
Тип уровня: Регион Муниципалитет Школа
Инструмент стратегического планирования Основания для увеличения финансирования Инструмент презентации Бурятии на федеральном уровне «Профи-Старт»
Образование – универсальная ценность. Задача состоит в преодолении узковедомственного подхода к постановке и решению его проблем Бурятия готова сделать этот шаг и стать пилотной площадкой по отработке модели «Наша новая школа»
Благодарю за внимание Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов