Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Advertisements

КОЭРСО – комплексная оценка эффективности региональной системы образования Республики Бурятия.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Модель государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений в 9-х и 11-х классах Министр образования и науки Республики Бурятия.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
I, II. Новая система оплаты труда, нормативно-подушевое финансирование (НСОТ, НПФ) 1.Рост заработной платы учителей в результате внедрения современных.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Комплексная оценка эффективности системы образования Бурятии как ресурс развития региона Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному.
Презентация Комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия на годы г. Улан-Удэ 2007г. Фильм.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Система регионального мониторинга эффективности образования И.о.министра образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов Министерство.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
1 Развитие механизмов государственно-общественного управления в образовании.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Планирование развития региональной системы профессионального образования на основе прогноза кадровых потребностей Алдар Валерьевич Дамдинов, министр образования.
Транксрипт:

Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов

-Нормативно-подушевое финансирование; -Новая система оплаты труда; -Региональная система оценки качества образования; -Развитие сети ОУ; -Общественное участие в управлении образованием; -Кадровое обеспечение модернизации образования

модернизация механизмов финансирования; отход от уравнительных подходов, оплата за результат; увеличение притока финансовых средств; новый импульс развития инновационных процессов; расширение общественного участия в управлении образованием; система оценки качества образования на основе компетентностного подхода; проект кадровой модернизации образования;

Эффекты и к ачественные перемены в системе образования Бурятии Новые финансовые механизмы, повышение инвестиционной привлекательности отрасли; Модернизация материально-техн. базы ОУ; Изменение подходов к управлению образованием; Расширение партнерских связей учреждений образования; Изменение отношений между производителем и потребителем образовательных услуг; Повышение качества общего образования.

Формульное финансирование – эффективный финансово- экономический механизм

Эффекты внедрения НСОТ – оплата труда за результативность; – работа с одаренными детьми; – приведение в соответствие соотношения ученик/учитель; – повышение требований родителей к школе; – качественные изменения в учительской среде; – изменение отношений общественности к системе образования..

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ РАЗВИТИЕ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Цель: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства. Создание интегрированного образовательного ресурса Организация педагогического корпуса Оптимальное наполнение классов и школ Укрупнение учреждений Концентрация материальных ресурсов и обеспечение их доступности

Условия, обеспечивающие современное качество образования: разработка единого банка КИМов; создание института по экспертизе и сертификации КИМов и ОП; разработка методики индивидуального прогресса учащихся; разработка стандартов педагогической деятельности; разработка новых форм аттестации педагогов.

Конкурсы в рамках КПМО – стимулирующее финансирование На поддержку лучших учителей и руководителей школ Республики Бурятия на конкурсной основе выделено из республиканского бюджета - 75 млн. руб.

От ежегодного Байкальского образовательного форума к Байкальскому образовательному соглашению как межрегиональному институту продвижения модернизации отечественного образования

Байкальский образовательный форум – первый шаг к реализации Президентской инициативы «Наша новая школа» - стратегический прорыв к построению в России общества экономики знаний

КОЭРСО – комплексная оценка эффективности региональной системы образования Республики Бурятия

Ведомства: Министерство образования Минэкономики РБ Минсоцзащиты РБ Минздрав РБ Минсельхоз РБ Минкультуры РБ МВД Управление записи актов гражданского состояния РБ Представители Администрации Президента РБ Республиканское агентство занятости населения, профсоюзы

Тип уровня: Регион Муниципалитет Школа

Инструмент стратегического планирования Основания для увеличения финансирования Инструмент презентации Бурятии на федеральном уровне «Профи-Старт»

Образование – универсальная ценность. Задача состоит в преодолении узковедомственного подхода к постановке и решению его проблем Бурятия готова сделать этот шаг и стать пилотной площадкой по отработке модели «Наша новая школа»

Благодарю за внимание Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов