1. КАК НАЗЫВАЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ЧУВСТВОВАТЬ ПРИКОСНОВЕНИЯ, БОЛЬ, ТЕПЛО И ХОЛОД? - вкус - обоняние - осязание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2014 год МКОУ.
Advertisements

Тема: «Огонь, газ, вода» УМК «Школа России», Окружающий мир, 3класс 1.
Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Тест "Кожа и опорно-двигательная система"
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ОБЖ 4 класс.
Урок окружающего мира в 3 классе, УМК «Школа России» Тема: «Наше питание. Пищеварительная система» Учитель : Черевичная Наталья Николаевна (II квалификационная.
Составила учитель начальных классов Терешкина Э.Ю.
Запомнить твёрдо нужно нам – пожар не возникает сам. Причины: неисправность электрических приборов; забывчивость; искра (печь, камин); легковоспламеняющиеся.
1.Неисправность электрических приборов; 2. Забывчивость; 3. Искра; 4. Легковоспламеняющиеся предметы; 5. Спички; 6. Керосин, бензин, газ – самые главные.
Организм человека Теcт 3 класс УМК « Школа России »
Окружающий мир, 3 класс. УМК под редакцией Плешакова А.А год.
Запомнить твёрдо нужно нам- Пожар не возникает сам!
Окружающий мир и ОБЖ 3 класс Сурина В.Н.. Собрались мы ни ради шутки, У нас нет свободной минутки. Тот, кто хочет многое на уроке узнать Должен внимательно.
Огонь, вода и газ 3 класс Учитель: Меньшикова Н. В.
Окружающий мир 3 класс Жигулина Ольга Геннадьевна год.
Урок по окружающему миру для 2 класса «Здоровый образ жизни» учителя начальных классов Т.С. Плоткиной ГБОУ СОШ 1980 г. Москва.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Работу выполнили учителя МОУ Одинцовской гимназии 7 Овчаренко Галина Александровна Частухина Ирина Владиславовна 2011.
Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.
Урок – беседа для 2 класса «Здоровый образ жизни».
1.Неисправность электрических приборов; 2. Забывчивость; 3. Искра; 4. Легковоспламеняющиеся предметы; 5. Спички; 6. Керосин, бензин, газ – самые главные.
Мы и наше здоровье. 1. Какая наука изучает строение тела человека? а) биология б) гигиена в)анатомия.
Транксрипт:

1. КАК НАЗЫВАЕТСЯ СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ЧУВСТВОВАТЬ ПРИКОСНОВЕНИЯ, БОЛЬ, ТЕПЛО И ХОЛОД? - вкус - обоняние - осязание

2. КАКОВА РОЛЬ СКЕЛЕТА ЧЕЛОВЕКА ? - скелет защищает внутренние органы от повреждений - сокращаясь и расслабляясь, скелет приводит в движение мышцы - скелет является опорой тела

3. БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ ЧАСТИЦЫ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ РАЗНОСЯТСЯ ПО ВСЕМУ ТЕЛУ? - благодаря мышцам - благодаря крови - благодаря нервным волокнам

4. В КАКОМ ОРГАНЕ ПРОИСХОДИТ ГАЗООБМЕН МЕЖДУ ВОЗДУХОМ И КРОВЬЮ? - в носу - в бронхах - в лёгких

5. В КАКОЙ СТРОЧКЕ УКАЗАНЫ СЛОВА, ОПИСЫВАЮЩИЕ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА? - сутулый, крепкий, высокий, неуклюжий - горбатый, бледный, хилый, низкий - стройный, сильный, ловкий, румяный

Владимир Маяковский Запомнить твёрдо нужно нам – пожар не возникает сам!

ПРИЧИНЫ ПОЖАРА: неисправность электрических приборов; забывчивость человека; искра из печи, камина; легковоспламеняющиеся предметы; игры со спичками; керосин, бензин, газ. Самые главные виновники пожаров – ЛЮДИ!

ПУСТЬ ПОМНИТ КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ПОЖАРНЫЙ НОМЕР:

объект причина людитехника другие причины утюг ёлочная гирлянда лес

Список использованной литературы 1.Плешаков А.А. Окружающий мир 3 класс.- М.: Просвещение Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе.- Ростов «Учитель», Использованные материалы и Интернет-ресурсы