«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Цели и задачи работы группы: 1.Создание психологических и дидактических условий для развития у школьников 1- 4 классов желания изучать иностранный язык. 2. Стимулирование потребностей в открытии мира зарубежных сверстников и использование иностранного языка для этих целей. 3.Формирование элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме) с учетом потребностей младших школьников и основ этики межличностного обучения на иностранном языке.
Сравнительный анализ качества успеваемости (Старостина О.А.)
Сравнительный анализ качества успеваемости (Васина В.А.)
«Игра является психологическим оправданием для перехода на новый язык обучения»
Темы по самообразованию
1. Активные формы и методы обучения иностранному языку в младших классах Авраменко Л.В.
2. Использование игровых технологий на уроках английского языка в младших классах с учетом психологических особенностей учащихся этого возраста Авраменко А.Б.
3.Использование ролевой игры на уроках английского языка Васина В.А.
4. Взаимодействие учителя и учащихся при личностно-ориентированном подходе к обучению английского языка. Старостина О.А.
Методические приемы: 1.Лексико-грамматические игры. 2.Игры с элементами движений. 3.Ролевые игры. 4.Конкурсы. 5.Соревнования. 6.Песни. 7.Стихи. 8.Рифмовки. 9.Хороводы. 10.Инсценировки.
1.Лексико-грамматические игры.
2.Игры с элементами движений.
3.Ролевые игры.
4.Конкурсы.
5.Соревнования.
6.Песни.
7.Стихи.
8.Рифмовки.
9.Хороводы.
10.Инсценировки.
Проектная методика Выдвижение идеи учителем на уроке.
Проектная методика Обсуждение идеи учащимися, выдвижение своих идей.
Проектная методика Формирование микрогрупп.
Проектная методика Распределение заданий в микрогруппах.
Проектная методика Практическая деятельность учащихся.
Проектная методика Обсуждение способа оформления проекта.
Проектная методика Презентация результатов проекта.
Проектная методика Подведение итогов выполнения проекта.
Проектная методика Практическое использование результатов проекта (наглядные пособия, выставки и т. д.)