Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ ООШ 2 Паршакова Татьяна Александровна.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Организация и содержание проектной деятельности младших школьников Заместитель директора по УВР начальных классов Понамарёва Наталья Алексеевна Муниципальное.
Метод проектов Ст. преподаватель кафедры ЕНО ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Ермоленкова Г.В.
Организация проектной деятельности младших школьников учитель начальных классов МОУ Гимназия 1 имени В.Я.Шишкова Захарова Наталья Владимировна.
Теоретико- методологические аспекты проектной деятельности.
Предъявление результатов и результативности учебного проектирования в школе, округе, городе и т.д. «Проект» - перспективный метод обучения, основанный.
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
Проектные технологии в воспитательной работе МОУ СОШ 4 Ширяева О.Н.
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС (проектная,исследовательская деятельность учащихся) ГБОУ гимназия 524 Московского района Санкт-Петербурга.
Роль проектной технологии в формировании компетентностного потенциала старшеклассников Учитель информатики Шарипова В.О.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА. компетентность анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;
Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СПО
Транксрипт:

Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.

Проект – как метод обучения В процессе проектной деятельности учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов.

Классификация проектов по доминирующей деятельности Практико – ориентированные; Исследовательские; Информационные; Творческие; Ролевые.

Информационный проект «Испания» в 4 а 1. Организационный этап (Цели, задачи, распределение обязанностей). 2. Исполнительский этап (Сбор информации, оформление презентации). 3. Этап апробации. 4. Итоговый этап (компьютерная презентация, газета, представление).

Продукт проекта Выставка; Газета; Журнал; Книга; Статья ; Учебное пособие; Действующая фирма; Игра; Коллекция; Справочник; Сценарий; Экскурсия; Письмо; Праздник; Сказка; Прогноз; Путеводитель; Серия иллюстраций.

Виды презентаций Воплощение; Деловая игра; Диалог исторических и литературных персонажей; Научная конференция; Защита на Ученом совете; Спортивная игра; Соревнования; Научная конференция; Отчет исследовательской экспедиции; Пресс-конференция; Путешествие; Реклама; Игра с залом; Урок. Материал взят из статьи: Н.Г. Шаповаловой. Метод проекта…// Начальная школа: до и после г.