Метод проекта практика применения Ушакова В.Е. учитель начальных классов.
Проект – как метод обучения В процессе проектной деятельности учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов.
Классификация проектов по доминирующей деятельности Практико – ориентированные; Исследовательские; Информационные; Творческие; Ролевые.
Информационный проект «Испания» в 4 а 1. Организационный этап (Цели, задачи, распределение обязанностей). 2. Исполнительский этап (Сбор информации, оформление презентации). 3. Этап апробации. 4. Итоговый этап (компьютерная презентация, газета, представление).
Продукт проекта Выставка; Газета; Журнал; Книга; Статья ; Учебное пособие; Действующая фирма; Игра; Коллекция; Справочник; Сценарий; Экскурсия; Письмо; Праздник; Сказка; Прогноз; Путеводитель; Серия иллюстраций.
Виды презентаций Воплощение; Деловая игра; Диалог исторических и литературных персонажей; Научная конференция; Защита на Ученом совете; Спортивная игра; Соревнования; Научная конференция; Отчет исследовательской экспедиции; Пресс-конференция; Путешествие; Реклама; Игра с залом; Урок. Материал взят из статьи: Н.Г. Шаповаловой. Метод проекта…// Начальная школа: до и после г.