Цель: формирование контрольно- оценочной самостоятельности Пособие для 1 класса Три пространства: 1.Поле, где оценивает ученик. 2.Поле, где оценивает учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: формирование контрольно- оценочной самостоятельности Пособие для 1 класса Три пространства: 1.Поле, где оценивает ученик. 2.Поле, где оценивает учитель.
Advertisements

Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Выполнила: Логунова И.Н. учитель начальных классов Портфолио школьника - новые стандарты образования.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы. Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.о.
Транксрипт:

Цель: формирование контрольно- оценочной самостоятельности Пособие для 1 класса Три пространства: 1.Поле, где оценивает ученик. 2.Поле, где оценивает учитель 3.Согласование.

Основные задачи дневника Создание ситуации успеха для каждого ученика Повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка Развитие познавательных качеств личности Приобретение навыков саморефлексии Формирование и развитие самостоятельной деятельности, инициативы

Принципы заполнения дневника Принцип возврата Принцип обязательности/необязательности Принцип открытости Принцип нелинейности Принцип конструктора

Вводный раздел Разведение предметных областей и введение социальных областей- сотрудничества Режимных моментов

Задача: Познакомить с учениками класса Общий принцип- дневник не должен заполняться по указке учителя в обязательном порядке.

Презентация самого себя Начинаем работать на уроке обучения грамоте добукварный период Темы Букваря По УМК «Начальная школа 21 век»: Урок 8-9, Работа по картинкам «Моя семья»

Презентация самого себя Урок Игра « Назови слова с заданным звуком» по картинкам «Моя любимая игрушка»

Уроки математики учебник Б. Гейдман по темам: 1.Вверху.Внизу.Справа. Слева 2.Между, на-под… 3.Налево, направо. Сверху вниз. Снизу вверх.

Лента времени З Режимные моменты

Правила школьной жизни Классные часы: «Мы стали школьниками», «Что такое режим дня?»…

В Дневнике 3 вида заданий Задания для текущей работы Задания на итоговый контроль усвоения знаний и умений по стандарту Задания, нацеленные на диагностику и формирование контрольно-оценочных действий

Индивидуальные листы достижения ребенка По итогам четверти Самостоятельного чтения Рекомендуемых заданий на развитие логики, мышления, внимания, моторики руки

Формирование и проектирование учебных универсальных действий Листы самооценки разработаны в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования Включают в себя: Требования к уровню подготовки, оканчивающих начальную школу Общие умения, навыки и способы деятельности

Спасибо за внимание!