Соотношение патриотизма и толерантности в воспитании подрастающего поколения. Опыт взаимодействия семьи и школы. Соотношение патриотизма и толерантности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Краткий обзор содержания Фимская Е.В., начальник отдела Городского центра.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Транксрипт:

Соотношение патриотизма и толерантности в воспитании подрастающего поколения. Опыт взаимодействия семьи и школы. Соотношение патриотизма и толерантности в воспитании подрастающего поколения. Опыт взаимодействия семьи и школы. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 24»

ПатриотизмПатриотизм МилосердиеМилосердие Величие духа Многонациональная держава

«Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа» Из послания президента России Федеральному собранию РФ «Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа» Из послания президента России Федеральному собранию РФ

ПатриотизмПатриотизм Национальная исключительность ТолерантностьТолерантность Равнодушие к Отечеству взаимодействиевзаимодействие

Программа развития воспитания « Мы – будущее России» 2008 год Программа развития воспитания « Мы – будущее России» 2008 год

Ведущие идеи программы Общая культура личности, патриотизм и гражданственность должны стать важной движущей силой российского общества для выхода из кризиса, формирования национального самосознания, смысла жизненных перспектив молодёжи, социокультурной идентификации, сохранения межпоколенной преемственности Общая культура личности, патриотизм и гражданственность должны стать важной движущей силой российского общества для выхода из кризиса, формирования национального самосознания, смысла жизненных перспектив молодёжи, социокультурной идентификации, сохранения межпоколенной преемственности.

Развитие общей культуры личности. Развитие общей культуры личности. Формирование гражданственности. Формирование гражданственности. Воспитание патриотизма. Воспитание патриотизма. Воспитание толерантности. Воспитание толерантности. Воспитание отношения к семье как основе жизни. Воспитание отношения к семье как основе жизни. Развитие общей культуры личности. Развитие общей культуры личности. Формирование гражданственности. Формирование гражданственности. Воспитание патриотизма. Воспитание патриотизма. Воспитание толерантности. Воспитание толерантности. Воспитание отношения к семье как основе жизни. Воспитание отношения к семье как основе жизни. Основные приоритеты

г. – проект «Фестиваль добрых дел»; г. – проект «Лучший социальный проект»; г. – проект «Искусство. Культура. Творчество»; г. – проект «Никто не забыт, ничто не забыто»; г. – проект «Выше, быстрее, сильнее!» г. – проект «Фестиваль добрых дел»; г. – проект «Лучший социальный проект»; г. – проект «Искусство. Культура. Творчество»; г. – проект «Никто не забыт, ничто не забыто»; г. – проект «Выше, быстрее, сильнее!». ПроектыПроекты

Основные направления деятельности Духовно-нравственноеИсторико-краеведческоеГражданскоеВоенно-патриотическоеСоциально-патриотическоеГероико-патриотическоеСпортивно-патриотическоеДуховно-нравственноеИсторико-краеведческоеГражданскоеВоенно-патриотическоеСоциально-патриотическоеГероико-патриотическоеСпортивно-патриотическое

«Настоящий патриот не способен ненавидеть и призирать другие народы» И.Ильин И.Ильин Критерием границ толерантности и патриотизма можно считать права человека и его духовно-нравственный уровень, которые возвышаются над всеми культурными особенностями и различиями

Три составляющие взаимодействия с родителями Информирование Информирование Практическое взаимодействие Практическое взаимодействие Педагогическое корректирование Педагогическое корректирование

Информирование Информирование Запрос родителей ШколаШкола Программа развития школы СпособыСпособыФормыФормы Новые подходы

Содержание предметов учебного плана: Учебная деятельность Первая ступень - Нижегородская сторона - Гражданское образование, - История Первая ступень - Нижегородская сторона - Гражданское образование, - История Вторая ступень - Религии России - Русская словесность - История русского языка в школе - Историческое краеведение - Географическое краеведение Вторая ступень - Религии России - Русская словесность - История русского языка в школе - Историческое краеведение - Географическое краеведение Третья ступень - История Российской цивилизации Третья ступень - История Российской цивилизации

Внеучебная деятельность по предметам Реализация программ дополнительного образования: -«Истоки»; -«Вокальная группа»; -«Архивариус»; -«Юный разведчик»; -«Сапсан». Реализация программ дополнительного образования: -«Истоки»; -«Вокальная группа»; -«Архивариус»; -«Юный разведчик»; -«Сапсан».

Внеклассная воспитательная деятельность Практическое взаимодействие

«Вижу мир добрыми глазами»

«Волшебство родного очага»

Семейный клуб «Оберег»

«Блинных дел мастер»

МасленицаМасленица

Увлечения моей семьи

Мама, папа, я – спортивная семья

Родительские собрания

Выставка «Город мастеров Выставка «Город мастеров »

Педагогическое корректирование Корректное устранение изъянов

Интеграция усилий семьи и школы – это важнейшее условие формирования единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка и его счастье в мирном мире.

«Кто не знает в какую гавань плывет, для того нет попутного ветра» Луций Анней Сенека Спасибо за внимание