Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное сопровождение замещающих семей на базовом уровне (принципы и основные аспекты организации помощи семье в процессе адаптации)
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Государственное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная ( коррекционная ) школа - интернат.
Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися.
Служба по подбору и подготовке замещающих родителей. К раевое государственное казенное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся.
Опыт работы Лесосибирского детского дома по развитию семейных форм устройства детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Темботова Мария.
Актуальные вопросы подготовки граждан, выразивших желание принять ребенка в семью на воспитание КГБОУ «Краевой центр психолого- медико-социального сопровождения.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД 1880 (для детей с нарушением речи) «Активные формы взаимодействия.
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
РЫЧКОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
«Центр по предупреждению социального сиротства». Цель: профилактика социального сиротства и оказание помощи кризисным семьям. Содержание работы в рамках.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Транксрипт:

Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе

РАБОТА ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН Обращение кандидатов в УС Первичное собеседование Занятия по программе подготовки Клубные встречи Лекционный материал Индивидуальное консультирование Психологический тренинг Итоговая аттестация Выдача свидетельств о прохождении обучения Итоговая аттестация Выдача свидетельств о прохождении обучения

Курс подготовки рассчитан на 80,5 академических часов. Темы занятий охватывают ключевые вопросы по семейному устройству детей-сирот: психолого-педагогические, социально- юридические и медицинские аспекты. Занятия проходят в форме групповых и индивидуальных встреч, которые предусматривают интерактивные лекции, собеседования, психологические консультации, занятия с элементами тренинговых упражнений, общение с опытными приемными семьями и т.д. многое другое. Обучение проводится квалифицированными специалистами по семейному устройству детей-сирот: психологами, педагогами, медицинскими работниками. По окончании занятий выдается заключение о прохождении курса обучения.

Цель: повышение психолого-педагогической компетенции принимающих родителей, формирование условий для создания благоприятного психологического климата и наиболее полного удовлетворения потребностей ребенка в приемной семье. Задачи курса: Формирование навыков взаимодействия в семейной системе. Помощь в разрешении психологических проблем в семье. Обучение родителей основам коррекционно-развивающего воздействия на ребенка с учетом его личностных особенностей. Психологическая работа с выявленными зонами возможных конфликтов.

Программа ШКОЛЫ ПРИНИМАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ Представление о семье как о развивающейся системе. «Трудное» поведение приемного ребенка, как с этим справиться? Адаптация ребенка и приемной семьи к новым условиям. Обеспечение безопасной среды для ребенка, охрана его здоровья. Особенности полового воспитания приемного ребенка. Профессиональные компетенции приемных родителей. Профилактика синдрома «эмоционального сгорания» у приемных родителей. Итоговые рекомендации по приему ребенка в семью. Основные темы занятий: Процесс подбора семьи и ребенка и особенности психологической совместимости. Потребности развития приемного ребенка. Психологические особенности развития приемного ребенка.

Программы, разработанные специалистами Уполномоченной службы 1.Мир семьи, подготовка воспитанников детского дома к семейному жизнеустройству. Автор социальный педагог Рандина Е.А. 2.Психолого – педагогическая подготовка граждан, желающих принять в семью воспитанника детского дома. Автор педагог-психолог Котельникова М.В. 3.Совместная подготовка семьи, желающей принять на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и воспитанника сиротского учреждения. Автор педагог-психолог Котельникова М.В; 4.Социально-педагогическое и психологическое сопровождение принимающих семей. Авторы: педагог- психолог Чугреева И.А., социальный педагог Янькова Л.В. 5.Постинтеонатное сопровождение выпускников. Авторы: педагог- психолог Бабаянц Н.Е., социальный педагог Новикова И.Б.

СОВМЕСТНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАННИКОВ И ПРИНИМАЮЩЕЙ СЕМЬИ

ПРИНИМАЮЩИХ ДЛЯ ПРИНИМАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ КРУГЛЫЕСТОЛыКРУГЛЫЕСТОЛы

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИНИМАЮЩИХ СЕМЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИНИМАЮЩИХ СЕМЕЙ Посещения принимающих семей (плановые и по запросу) Социальный педагог Педагог-психолог Посещения принимающих семей (плановые и по запросу) Социальный педагог Педагог-психолог Повышение уровня родительской компетенции по вопросам воспитания детей-сирот (круглые столы, семинары и т.д.) Социальный педагог Педагог-психолог Повышение уровня родительской компетенции по вопросам воспитания детей-сирот (круглые столы, семинары и т.д.) Социальный педагог Педагог-психолог Психолого- социально- педагогическое консультирование Педагог-психолог Социальный педагог Психолого- социально- педагогическое консультирование Педагог-психолог Социальный педагог Взаимодействие с другими учреждениями (ООиП, школы, дет.сады, ЦСПСиД, ДСМП) Социальный педагог Взаимодействие с другими учреждениями (ООиП, школы, дет.сады, ЦСПСиД, ДСМП) Социальный педагог Дистанционное общение с принимающими семьями (телефон, интернет ресурсы) Социальный педагог Педагог-психолог Дистанционное общение с принимающими семьями (телефон, интернет ресурсы) Социальный педагог Педагог-психолог Мониторинг семьи Педагог-психолог Социальный педагог Мониторинг семьи Педагог-психолог Социальный педагог

КРУГЛЫЙ СТОЛ встреча выпускников ШПР с опытными приемными родителями

Предварительная запись на собеседование: руководитель службы Ходырева Галина Павловна, телефон: 8(495) Групповые занятия по вторникам с и субботам с Индивидуальные консультации по понедельникам, средам и пятницам с Адрес проведения занятий: ГБОУ Детский дом 2, улица Шолохова, дом 6, корпус 3.