В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ. М АССА ТЕЛА. Е ДИНИЦЫ МАССЫ. уч. физики ЛИХОДИЕВСКАЯ А.И 7 В класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие тел 7 класс «Радость видеть и понимать - есть самый прекрасный дар природы» А. Эйнштейн. Урок разработан учителем физики МБОУ «Средняя.
Advertisements

Отгадай название страны СНЕГ СНЕГ МОЛНИЯ 3 4.
Педагогический совет: «Новые подходы к организации учебной деятельности: проектирование урока на основе метапредметного подхода»
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Тележка с грузом свою скорость изменяет медленнее, она более инертна.
Сила.Дефор мация.. Цели урока: Образовательная: познакомить с понятиями сила, деформация, с видами деформации, признаками действия силы; сформировать.
Рахматуллин Радик Акрамович, учитель физики МОУ «Александровская СОШ», 2010.
Метапредметные умения и навыки современного школьника.
Урок физики в 7 классе. Тема: Плотность вещества.
Взаимодействие тел. Масса. Урок физики в 7 классе. Учебник Пёрышкин А.В. Учитель Кононова Е.Ю.
Масса тела. Единицы массы. Измерение массы на весах.
Педагогический совет Переход на ФГОС ООШ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ.
Универсальные учебные действия. Синонимом УУД в Стандартах первого поколения являются способы деятельности (познавательная, работа с информацией, организация.
Импульс тела. Закон сохранения импульса 9 класс. Цели урока для учителя: Обосновать необходимость введения новой физической величины – импульса; Сформировать.
Ключевые компетенции метапредметных образовательных результатов. Учитель физики : Салина О.И. МОУСОШ 15. Х. Дыдымкин. Курского района
С ценировани е и проведени е учебного «метапредметного» занятия По материалам Н.В. Громыко и анализа выступлений конкурсантов разных лет.
Урок 16/6. Тема: Масса тела. Ее единицы. Измерение массы тела на весах. План урока План урока 1.Организационный момент 2.Проверка домашнего задания. Фронтальный.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Интегрированный урок по теме Интегрированный урок по теме « Абсолютная и относительная погрешности и их практическое применение». Подготовили : Коныхова.
Проблема разобщённости научного знания Метапредметный подход в образовании, и соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны.
Транксрипт:

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ. М АССА ТЕЛА. Е ДИНИЦЫ МАССЫ. уч. физики ЛИХОДИЕВСКАЯ А.И 7 В класс

«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей» В. В. Давыдов

Ц ЕЛИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ : 1. Вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков. 2. Формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения. 3. Развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.

П РОБЛЕМА РАЗОБЩЁННОСТИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. Метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов.

Метапредметный подход предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире. Это требования второго поколения образовательных стандартов, которые сейчас разрабатываются.

Ц ЕЛИ УРОКА : Ввести физическое понятие массы как меры инертности тел. Определить единицы измерения массы в СИ. Рассмотреть способы измерения массы (взвешивание и по изменению скоростей при их взаимодействии)

П ЛАН УРОКА : 1. Организационный момент. 2. Запись домашнего задания. 3. Работа на перевод единиц измерения и выполнение действий с числами в стандартном виде.(устно) 4. Проверка дом.задания (тест на 2 варианта) для всего класса. 5. Изучение нового материала с использованием презентации. 6. Закрепление. Решение задач.

У ЧИТЕЛЬ ВЫБИРАЕТ СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРОМУ БУДУ УЧИТЬ ДЕТЕЙ. Для того, чтобы показать, что учитель передаёт универсальный способ работы, он вышел за рамки своего учебного предмета в другие области знания (математика, география, физическая культура…) при проведении урока.

П РИМЕНЯЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД, УЧИТЕЛЬ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ БАЗОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ : Мышление Воображение Целеполагание Понимание Действие

Р АБОТА С ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ. 1. Определение цены деления прибора. 2. Расчёт погрешности измерения. 3. Снятие показаний прибора.

Чтобы изменить скорость тележки, понадобилось второе тело (вторая тележка). В движение пришла и вторая тележка. Обе тележки стали двигаться относительно стола. Проделаем опыты. К тележке прикреплена упругая пластинка, которая изогнута и связана нитью.

В результате взаимодействия разные тележки приобрели разные скорости. Скорость тележки с грузом была меньше, чем у тележки без груза. Сравнивая, как меняются скорости взаимодействующих тел за определённый промежуток времени, можно судить об их массах. Тележка, движущаяся с меньшей скоростью, обладает большей массой, а тележка с большей скоростью обладает меньшей массой. Проделаем опыт.

Ф РАГМЕНТЫ УРОКА

А НАЛИЗ УРОКА

«…ребёнок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет, поэтому, чем культурно богаче окружение ребёнка, тем больше он создаёт стимулов к овладению более сложными культурными средствами и позволяет ему шире использовать это окружение» Блонский П.П.