Цифровой микроскоп Фотоаппарат Цифровая лабораторияКомпьютер Интерактивня доска Проектор Документ-камера Система опроса Программное обеспечение IT-ТЕХНОЛОГИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ходе реализации проекта модернизации системы общего образования Власов Г.К., начальник отдела образования.
Advertisements

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Модель ИОС начальной школы Выполнила : Соловьёва Н. Б.
Программа информатизации МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 56» г.Набережные Челны РТ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Модель ИОС начальной школы Выполнила: Александрова Л.Ю.
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Москва, 2007 год Предметные кабинеты. Москва, 2007 год Документ-камера – недорогой помощник любого учителя- предметника. Мелкая.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема: Технические.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
О задачах по внедрению учебно-лабораторного оборудования и программного обеспечения, закупленного в 2012 году для реализации комплекса мер по модернизации.
Показатели информатизации гг. Закуплено: 11 системных блоков; 4 монитора; дистанционное обучение - 3 комплекта техники (в т.ч. цифровые микроскопы,
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Итоги работы МОБУ СОШ 12 г. Сочи В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1,2 классов обучаются по новым.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Транксрипт:

Цифровой микроскоп Фотоаппарат Цифровая лабораторияКомпьютер Интерактивня доска Проектор Документ-камера Система опроса Программное обеспечение IT-ТЕХНОЛОГИИ В КЛАССЕ Новый комплекс способностей учителя Направление: «Сжать время урока»

Результаты мониторинга ИКТ-компетентности учителей начальной школы

Эффективность использования времени педагога в «электронном уроке» Подготовка урока Объяснение материала Затраты времени на подготовку «электронного урока» - барьер для педагога - 5 минут+ 5 часов Направления изменений: «Сжать время урока»

Система совместной подготовки к урокам Использование «электронных уроков» в сети «Образование 2.0» Совместная подготовка делает доступным лучший педагогический опыт и сокращает время создания «электронного» урока Урок, подготовленный совместно, включает ход урока, видео-, аудио материалы, тренажеры для самостоятельной работы Направления изменений: «Сжать время урока»

Активность территорий по созданию электронных уроков (за период январь-май 2011 года) Электронный урок включает ход урока, видео-, аудио материалы, тренажеры для самостоятельной работы Территории, разместившие электронные уроки

Источники качества урока Направления изменений: «Сжать время урока» Программируемость Интерактивность Измеримость Возможность тиражирования

Показатели деятельности для школы. Группа 1 Направления изменений: «Сжать время урока» Доля рабочих мест, оснащенных проектором и компьютером, % Доля рабочих мест, оснащенных полным комплексом электронных средств (КЭС), % Доля педагогов, прошедших обучение использованию КЭС, % Доля уроков, сопровождаемых с использованием ЦОР, % Доля уроков, реализующих системно-деятельностный подход за счет ИТ, % Доля педагогов, разместивших уроки в системе общего доступа, %