Цифровой микроскоп Фотоаппарат Цифровая лабораторияКомпьютер Интерактивня доска Проектор Документ-камера Система опроса Программное обеспечение IT-ТЕХНОЛОГИИ В КЛАССЕ Новый комплекс способностей учителя Направление: «Сжать время урока»
Результаты мониторинга ИКТ-компетентности учителей начальной школы
Эффективность использования времени педагога в «электронном уроке» Подготовка урока Объяснение материала Затраты времени на подготовку «электронного урока» - барьер для педагога - 5 минут+ 5 часов Направления изменений: «Сжать время урока»
Система совместной подготовки к урокам Использование «электронных уроков» в сети «Образование 2.0» Совместная подготовка делает доступным лучший педагогический опыт и сокращает время создания «электронного» урока Урок, подготовленный совместно, включает ход урока, видео-, аудио материалы, тренажеры для самостоятельной работы Направления изменений: «Сжать время урока»
Активность территорий по созданию электронных уроков (за период январь-май 2011 года) Электронный урок включает ход урока, видео-, аудио материалы, тренажеры для самостоятельной работы Территории, разместившие электронные уроки
Источники качества урока Направления изменений: «Сжать время урока» Программируемость Интерактивность Измеримость Возможность тиражирования
Показатели деятельности для школы. Группа 1 Направления изменений: «Сжать время урока» Доля рабочих мест, оснащенных проектором и компьютером, % Доля рабочих мест, оснащенных полным комплексом электронных средств (КЭС), % Доля педагогов, прошедших обучение использованию КЭС, % Доля уроков, сопровождаемых с использованием ЦОР, % Доля уроков, реализующих системно-деятельностный подход за счет ИТ, % Доля педагогов, разместивших уроки в системе общего доступа, %