УИК Управление имущественным комплексом. УИК Проблемы развития имущественного комплекса и МТБ отрасли Состояние имущественного комплекса не соответствует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О состоянии и перспективах развития дошкольного образования в Рассказовском районе Исполняющий обязанности начальника отдела образования администрации.
Advertisements

УСП Об основных показателях деятельности системы образования Управление дошкольным образованием в условиях реализации проекта «Сокращение очередности в.
Начальник департамента образования администрации города Перми Гаджиева Л.А.
Архипова М.В., заместитель начальника департамента образования.
О решении проблемы доступности услуги дошкольного образования населению города Перми Начальник департамента к.п.н. Гаджиева Л.А.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Региональная система оценки качества образования.
Структура сети дошкольных образовательных учреждений Новгородской области Структура сети дошкольных образовательных учреждений Новгородской области Муниципальные.
Муниципальный уровень оценки качества Липецк. Полномочия муниципалитета 1. Критерии оценки качества оказываемой услуги 2. Муниципальная программа развития.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
IV городское родительское собрание «Управляющие советы как институт образовательной политики» 26 февраля 2008 года органный зал
Министерство образования и науки Красноярского края КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА, ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ.
Единый региональный ИТ сервис для управления ресурсами Решение «Корпорации ПАРУС» 2013.
Перспективы развития системы образования на уровне России и Ярославского региона Семинар стратегической команды 12 апреля 2011 года.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Разработка и оценка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Нормативное сопровождение Требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 1» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка по.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Транксрипт:

УИК Управление имущественным комплексом

УИК Проблемы развития имущественного комплекса и МТБ отрасли Состояние имущественного комплекса не соответствует нормативным требованиям Емкость сети не соответствует потребностям Отсутствуют критерии оценки эффективности использования существующего ИК Состояние имущественного комплекса не соответствует нормативным требованиям Емкость сети не соответствует потребностям Отсутствуют критерии оценки эффективности использования существующего ИК

УИК Задача 1 Приведение ОУ в нормативное состояние получить лицензии сроком на 5 лет для 102 СОШ включить в проект дополнительно 9 СОШ и 82 ДОУ получить лицензии сроком на 5 лет для 102 СОШ включить в проект дополнительно 9 СОШ и 82 ДОУ (проект «Новая школа»)

УИК Соответствие нормативным требованиям Соответствие нормативным требованиям Соответствие лицензионным требованиям Соответствие требованиям безопасности Соответствие требованиям безопасности = = + + Создание единого центра мониторинга безопасности образовательных учреждений Подключение к этому центру 89 СОШ Создание единого центра мониторинга безопасности образовательных учреждений Подключение к этому центру 89 СОШ Задача 1 Приведение ОУ в нормативное состояние

УИК Планирование работ на текущий ремонт в СОШ и УДО = = Перспективный план ремонта ОУ ФМО + + ЛИЦЕНЗИЯ Задача 1 Приведение ОУ в нормативное состояние

УИК 1.Питание организует поставщик услуг, арендуя помещения у ОУ на конкурсной основе 2.Школа закупает услуги по организации питания на конкурсной основе 3.Школа самостоятельно организует горячее питание 4.Школа и поставщик осуществляют совместную деятельность по организации питания 1.Питание организует поставщик услуг, арендуя помещения у ОУ на конкурсной основе 2.Школа закупает услуги по организации питания на конкурсной основе 3.Школа самостоятельно организует горячее питание 4.Школа и поставщик осуществляют совместную деятельность по организации питания Варианты организации горячего питания Задача 1 Приведение ОУ в нормативное состояние

УИК Задача 2 Создание перспективного плана развития и размещения сети ОУ г.Перми Результат – перспективная схема размещения сети муниципальных ОУ на территории города Перми

УИК Задача 3 Увеличение емкости сети ДОУ Задача 3 Увеличение емкости сети ДОУ (Приоритетный муниципальный проект «Сокращение очередности в ДОУ») (Приоритетный муниципальный проект «Сокращение очередности в ДОУ») 2007 год: Запуск 22 новых групп ДОУ522 места 2008 год: Запуск 43 новых групп ДОУ Реконструкция 3-х ДОУ 1075 мест 350 мест

УИК Задача 4 Повышения эффективности использования существующего ИК и МТБ Задача 4 Повышения эффективности использования существующего ИК и МТБ Результаты: - критерии оценки эффективности использования ИК - технология оценки эффективности использования ИК - разработка модели «долгосрочной аренды» - разработка положения о «концессионном соглашении» - выстраивание системы правового сопровождения функционального блока «Имущественный комплекс» на всех уровнях управления Результаты: - критерии оценки эффективности использования ИК - технология оценки эффективности использования ИК - разработка модели «долгосрочной аренды» - разработка положения о «концессионном соглашении» - выстраивание системы правового сопровождения функционального блока «Имущественный комплекс» на всех уровнях управления