Проектная деятельность как инструмент социализации личности Боглаевская Г.И., заместитель директора по воспитательной работе высшей квалификационной категории
Реализация программы развития воспитательной системы лицея строится на основе метода проектов и КТД, которые являются неотъемлемой частью программы лицея по социализации личности учащихся
Новизна программы Проекты интегрируют: формальное и неформальное образование (пример: ДОО «Космические разведчики», где ребята изучают физику в турпоходах) Проекты состоят из самостоятельных подпроектов, содержание которых связано с основными направлениями модернизации российского образования, обозначенных в национальной стратегии развития образования «Наша новая школа»
Проект «Вводно-адаптационный тренинг»
Цель: помочь учащимся лучше адаптироваться к жизни в лицее
С руководителями проекта тесно сотрудничают волонтеры из числа лицеистов и выпускников
Локальные тренинги помогают лучше адаптироваться к лицейской жизни
Проект «Планирование карьеры» Мониторинг начальных профессиональных качеств
Первое знакомство с миром науки начинается 1 сентября на университетской линейке
Профориентация в лицее начинается с диагностики
Профориентация «живет» не только на уроках,
на занятиях с учеными КГУ,
на семинарах и конференциях совместно с КГУ,
во время круглых столов с участием Казанского университетского образовательного округа,
но и в лицейской конференции «День науки»,
на встречах с профессорами КГУ – участниками Великой Отечественной войны,
во время экскурсий в музее истории КГУ
во время награждения победителей конкурса «Золотое перо лицея» в КСК КГУ «УНИКС»,
во время выпускных мероприятий,
в ежегодных традиционных встречах с ректором КГУ,
в электронном фойе,
в лицейской типографии и в процессе создания лицейской газеты «ЛиГа»
в зале информационно- коммуникационных технологий,
на сайте лицея