Интегральный результат деятельности всех участников образовательного процесса. Результат выполнения персонального государственного, социального заказов.
2000 – Победитель окружной выставки «Программно-целевое управление» 2001 – Лауреат V Московской международной выставки «Школа -2001» 2001 – «Школа – ВУЗ». Договор о сотрудничестве с Иркутским Государственным Университетом 1999 – Школа года Агинского Бурятского автономного округа – Переход на апробацию эксперимента «Модернизация образовательного процесса в школе» 2003 – Окружная экспериментальная площадка по профильному обучению в условиях сельской школы «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа 2004 – «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа 2005 – «Школа года Агинского Бурятского автономного округа 2006 – Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы Лучшая школа Могойтуйского района, АБАО 2007 – II место на выставке-форуме «Лучшая школа АБАО»
ЗК + БК + СК = ИКО ученика ЗК ученика = ( ЗР + И + О) * К БК ученика = (БО – П*К – Н + ОД) СК ученика = (БО+УВ + А + КС – П)
ЗК ученика = ( ЗР + И + О) * К БК ученика = (БО – П*К – Н + ОД) СК ученика = (БО+УВ + А + КС – П) БО ± коррекция
предметные к омпетенции олимпиады владение ИКТ выбор профильных предметов пропуски уроков по болезни действия по нарушению безопасной среды уровень тревожности уровень воспитанности активная жизненная позиция участие во внеклассной деятельности антиобщественные поступки пропуски без уважительных причин ЕГЭ, контрольные срезы районного, окружного уровней, олимпиады, конкурсы Индивидуальный мониторинг безопасности и Здоровья Индивиду- альный мониторинг социально- духовной компоненты
Профильное обучение Сетевое взаимодействие ИОТ = ИУП + ИПР Компьютерная грамотность Использование ИКТ INTERNET Комплексное качество образовательной среды безопасность среды охрана труда здоровьесбере- гающие технологии мониторинг Комплексное качество уклада и управления общественно- гражданское управление опыт социального общения самоуправление
Знаниевая компонента Компонента безопасности и здоровья Социально- духовная компонента 1. ЕГЭ 2. Продолжение образования 3. Предметные компетенции 1.Здоровье и безопасность ребенка 2. Здоровая нация 3. Управление безопасности и здоровья 1.Социальное общение 2. Социальное взаимодей- ствие =
Потребность учащихся младшего школьного возраста быть успешным компетентным Потребность в самопознании, способность к осознанию себя Профессиональное личностное самоопределение, формирование системы ценностей участие в широко- масштабном эксперименте; апробация систем безотметочного обучения; создание пространственной среды; составление портфолио ученика ведение спецкурсов, элективных курсов по выбору; организация внеклассной деятельности; предпрофильная подготовка профильное обучение; индивидуализация образования ИУП, ИОП, ИОМ сетевое взаимодействие; дистанционное обучение при СГА; реализация авторских программ
Бланк (учителя) Классный руководитель Психолог Валеолог Социолог Орг, ЗВР ++ => Зам.директора по НМР + зам. директора по УВР
+ => УВР + ВР + НМР => бланки Итоговый документ