Интегральный результат деятельности всех участников образовательного процесса. Результат выполнения персонального государственного, социального заказов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выставка школ Могойтуйского района Кусочинская средняя (полная) общеобразовательная школа СИЛЬНАЯ РОССИЯ – конкурентоспособноеобразование.
Advertisements

Заместитель директора по НМР Белякова О.А г.
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ: ПУТЬ К НОВОМУ СОСТОЯНИЮ СИСТЕМЫ Из опыта работы ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга Валерий Николаевич Волков.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Родники, м-н Южный, 22 (49336) Web-site
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МО У «Алтышевская средняя общеобразовательная школа» 2007 год.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» г. Петрозаводска.
Модель сетевой организации профильного обучения в старшей школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 Г. Краснодар.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» г. ГАЯ - школа карьерного самоопределения ученика и карьерного роста учителя.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Транксрипт:

Интегральный результат деятельности всех участников образовательного процесса. Результат выполнения персонального государственного, социального заказов.

2000 – Победитель окружной выставки «Программно-целевое управление» 2001 – Лауреат V Московской международной выставки «Школа -2001» 2001 – «Школа – ВУЗ». Договор о сотрудничестве с Иркутским Государственным Университетом 1999 – Школа года Агинского Бурятского автономного округа – Переход на апробацию эксперимента «Модернизация образовательного процесса в школе» 2003 – Окружная экспериментальная площадка по профильному обучению в условиях сельской школы «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа 2004 – «Школа года» Агинского Бурятского автономного округа 2005 – «Школа года Агинского Бурятского автономного округа 2006 – Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы Лучшая школа Могойтуйского района, АБАО 2007 – II место на выставке-форуме «Лучшая школа АБАО»

ЗК + БК + СК = ИКО ученика ЗК ученика = ( ЗР + И + О) * К БК ученика = (БО – П*К – Н + ОД) СК ученика = (БО+УВ + А + КС – П)

ЗК ученика = ( ЗР + И + О) * К БК ученика = (БО – П*К – Н + ОД) СК ученика = (БО+УВ + А + КС – П) БО ± коррекция

предметные к омпетенции олимпиады владение ИКТ выбор профильных предметов пропуски уроков по болезни действия по нарушению безопасной среды уровень тревожности уровень воспитанности активная жизненная позиция участие во внеклассной деятельности антиобщественные поступки пропуски без уважительных причин ЕГЭ, контрольные срезы районного, окружного уровней, олимпиады, конкурсы Индивидуальный мониторинг безопасности и Здоровья Индивиду- альный мониторинг социально- духовной компоненты

Профильное обучение Сетевое взаимодействие ИОТ = ИУП + ИПР Компьютерная грамотность Использование ИКТ INTERNET Комплексное качество образовательной среды безопасность среды охрана труда здоровьесбере- гающие технологии мониторинг Комплексное качество уклада и управления общественно- гражданское управление опыт социального общения самоуправление

Знаниевая компонента Компонента безопасности и здоровья Социально- духовная компонента 1. ЕГЭ 2. Продолжение образования 3. Предметные компетенции 1.Здоровье и безопасность ребенка 2. Здоровая нация 3. Управление безопасности и здоровья 1.Социальное общение 2. Социальное взаимодей- ствие =

Потребность учащихся младшего школьного возраста быть успешным компетентным Потребность в самопознании, способность к осознанию себя Профессиональное личностное самоопределение, формирование системы ценностей участие в широко- масштабном эксперименте; апробация систем безотметочного обучения; создание пространственной среды; составление портфолио ученика ведение спецкурсов, элективных курсов по выбору; организация внеклассной деятельности; предпрофильная подготовка профильное обучение; индивидуализация образования ИУП, ИОП, ИОМ сетевое взаимодействие; дистанционное обучение при СГА; реализация авторских программ

Бланк (учителя) Классный руководитель Психолог Валеолог Социолог Орг, ЗВР ++ => Зам.директора по НМР + зам. директора по УВР

+ => УВР + ВР + НМР => бланки Итоговый документ