С ОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ ГОУ СОШ 854 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ КАЧЕСТВОМ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРИЙ АДАМЧУК МОСКВА 2009.
Advertisements

Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) Статья 52 Закона Российской Федерации «Об образовании»
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Цель проекта: Расширение социальных связей школы, интегрирование в едином образовательном и информационном поле интересов различных социальных групп,
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
УОиМП администрации г. Рязани Директор МБОУ «СОШ 57» Администрация школы Общешкольная конференция Совет школы Трудовой коллектив Профсоюзная организация.
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) Статья 52 Закона Российской Федерации «Об образовании»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Оценка деятельности педагога на занятии. Аналитические оценки уровня преподавания и определение критериев оценки деятельности педагогов. Осмысление педагогами.
Обеспечение доступности качественного образования – стратегическая цель государственной образовательной политики МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

С ОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ ГОУ СОШ г

Презентация к педагогическому совету «Социально-личностный подход к образованию», по результатам анкетирования родителей учащихся средней школы

К АЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, условий и организации образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям (учащихся, родителей, педагогов ).

Д ОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ УСЛОВИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, СУЩЕСТВУЮЩИМИ В ШКОЛЕ Объективность методов и критериев оценки учебной успеваемости Вашего ребенка 10 Профессиональный уровень педагогов 10 Уровень психологического комфорта ребенка в учебном процессе 10 Уровень и качество знаний, которые ребенок получает в школе по основным предметам 8 Санитарно-гигиенические условия обучения Вашего ребенка 8

Д ОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ УСЛОВИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, СУЩЕСТВУЮЩИМИ В ШКОЛЕ Материально-техническая оснащенность школы 6 Использование современных технологий 6 Учет реальных интересов ребенка в получении знаний 6 (минимум 1)

Д ОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ УСЛОВИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, СУЩЕСТВУЮЩИМИ В ШКОЛЕ Уровень учебной нагрузки на ребенка 5 Возможность участия родителей в образовательном процессе 5 Учет мнения родителей при формировании образовательной стратегии школы 4 Обратная связь с руководством школы 4 Участие школы в различных образовательных проектах 4

Д ОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ УСЛОВИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, СУЩЕСТВУЮЩИМИ В ШКОЛЕ Возможность получения дополнительного образования 3 (минимум 1) Возможность получения профильного обучения 3 Организация досуга в школе 3 (минимум 1)

К ОГО ДОЛЖНА ГОТОВИТЬ ШКОЛА ( ПО РЕЙТИНГУ ) 1. Культурных, образованных людей 2. Творческих, квалифицированных специалистов 3. Критически мыслящих людей, берущих на себя ответственность 4. Людей, добивающихся в жизни своего 5. Добросовестных, дисциплинированных работников

К ОГО ДОЛЖНА ГОТОВИТЬ ШКОЛА ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) 6. Людей, способных создать крепкую семью 7. Надежных защитников своей страны 8. Людей, тонко чувствующих прекрасное 9. Принципиальных людей, не идущих на компромиссы 10. Романтиков и энтузиастов 11. Людей, способных обеспечить свое благосостояние

К АКОВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ Прочные знания Возможность развития своих способностей Необходимая подготовка для поступления в ВУЗ Опыт социального общения и взаимодействия

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) Воспитание позитивных личностных качеств учащихся Опыт участия в общественной жизни Хорошая предпрофильная подготовка Достаточный культурный уровень

Ч ЕМ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОУПРАВЛЕНИЕ Разрешать конфликты между участниками образовательного процесса Организовывать массовые внешкольные мероприятия Оценивать качество образовательной деятельности школы и конкретных учителей

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОУПРАВЛЕНИЕ ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) Участвовать в изменении и дополнении Устава школы Содействовать привлечению внебюджетных средств для укрепления материально-технической базы школы Контролировать рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств в школе

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОУПРАВЛЕНИЕ ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) Участвовать в разработке образовательных программ и приоритетных направлений учебного процесса в школе Осуществлять контроль над подбором кадров в школе

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОУПРАВЛЕНИЕ ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) Руководить творческими работами учащихся, направленными на развитие их образовательных способностей Привлекать дополнительные педагогические ресурсы Оказывать педагогическую поддержку образовательному процессу в школе

К АКОВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ФОРМЫ РОДИТЕЛЬСКОГО СОУПРАВЛЕНИЯ Участвовать в классных родительских собраниях Участвовать в общешкольных родительских конференциях Участвовать в общешкольном родительском совете

ФОРМЫ РОДИТЕЛЬСКОГО СОУПРАВЛЕНИЯ ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) Участвовать в Совете школы Участвовать в попечительском совете Участвовать в совместных конференциях родителей, учеников и учителей Участвовать в дискуссиях по организации образования в школе

ФОРМЫ РОДИТЕЛЬСКОГО СОУПРАВЛЕНИЯ ( ПРОДОЛЖЕНИЕ ) Участвовать в руководстве творческими лабораториями Участвовать в Интернет-конференциях по проблемам образования в школе Участвовать в общественной экспертизе учебных программ Участвовать в Днях родителей

ВЫВОДЫ: Родители в целом положительно оценивают образовательный процесс в школе Наиболее пристальное внимание родители предлагают уделить досугу учащихся в школе