Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе» Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
Advertisements

Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Центр инновационного опыта МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района «Формирование основ учебной проектной деятельности учащихся.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Тужилкин Андрей Юрьевич заведующий кафедрой «Теории и методики обучениятехнологии и экономике» «Теории.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
Ровнова Людмила Викторовна, директор МБОУ ИМЦ г. Амурска.
L/O/G/O МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА.
Отчёт о проведении курсовой подготовки в рамках ФСП МАОУ «СОШ 3» НОЦ г.Лысьва Сроки проведения: – г.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Транксрипт:

Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе» Проект «Организация модульно- компетентностного обучения в профильной школе» авторская группа: Пикулева Екатерина Владимировна, директор школы Кузнецова Татьяна Александровна заместитель директора поУВР профильной школы, Каракулова Людмила Васильевна, заместитель директора по методической работе

Профильное обучение - стратегическим фактором для развития образования в поселке Проблема сохранения фундаментальности предметного обучения и создания условий для проверки правильности профессионального самоопределения старшеклассников определила необходимость организации профессиональных и предметных проб в рамках вариативной части учебного плана.

Цель- создание и апробация организационно- управленческой модели модульно- компетентсностного обучения в профильной школе Создание условий для апробации учениками правильности выбора профессиональной деятельности. Создание условий для апробации педагогами технологии модульно- компетентностного обучения через проектные лаборатории.

Проектная идея- апробация модульно- проектных лабораторий Предполагается формирование межпредметных компетентностей: организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся, интеграция академического и системно- деятельностного обучения, интеграция предметов, социальные и предметные пробы

Модульные лаборатории (16 часов) 70% профессиональная, практические виды деятельности 30% академические виды занятий Естественно- научный и социально- гуманитарный профиль Проектирование, моделирование, конструирование, профессиональные пробы, профильные лагеря Научные подходы и фундаментальные знания предметов, лекции, семинары, программное обеспечение, теория школьный компонент БУП-2004 система дополнительного образования, БУП- 2004

Основные действия по проекту Изучение заказа учеников на предметный или профессиональный вид лабораторий, Изучение возможностей школы и социального пространства на организацию профессиональных проб, Методическое сопровождение вовлечения педагогов к освоению новой формы организации профильного обучения, Проектирование модульных лабораторий и их апробация, Организация деятельности лабораторий, Анализ деятельности лабораторий, Разработка системы мониторинга успешности апробации новой формы образовательного процесса, Обобщение и транслирование опыта коллектива школы

1 этап 2 этап 3 этап Механизм реализации Изучение образовательного заказа учащихся на лаборатории, создание условий для 2-3 проектов интегрированных образовательных модулей, их апробация и презентация Расширение числа модульных лабораторий исходя из запроса учащихся и возможностей ОУ. Изучение возможности социума для организации проф.проб и привлечения специалистов к работе лабораторий Расширение условий применения модульных лабораторий. Перенос и транслирование опыта организации лабораторий в основную школу

Критерии Выявление уровня удовлетворенности учащимися видами образовательной и профессиональной деятельности (мониторинг). Соответствие выбранного учеником профиля и вида деятельности его психологическим особенностям (на основе диагностик). Проведение оценки и самооценки учащимися успешности в деятельности модульной лаборатории. Количество педагогов и детей, прошедших через модульно- компетентностное обучение. Разнообразие форм и видов организации интегрированных модульных лабораторий.

Результаты Создание организационно- управленческой модели модульно- компетентсностного обучения в школе, предусматривающей изменение содержания профильного обучения через апробацию новых форм организации учебного процесса - модульно- проектные лаборатории. Предполагается разработка методических материалов по 2-5 отдельным образовательным модулям. Новый вариант образовательной программы профильной школы, новые учебные планы скорректированные с учетом возможностей БУП и модульно- проектных лабораторий.