Портфолио: назначение, содержание, технология ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1472 Беленькая Елена Эрнстовна, заместитель директора по ОЭР Творческая мастерская
Портфолио: назначение, содержание, технология Занятие 1 Портфолио как инструмент создания целостного представления о деятельности педагогического коллектива. Портфолио школы
Информация это не материя и не энергия, информация это информация. Норберт Винер
Условия реализации инноваций МОНИТОРИНГ МОНИТОРИНГ ДИНАМИКИ ДИНАМИКИ САМОАУДИТ ВНЕШНИЙАУДИТ СОЗДАНИЕСИТУАЦИИУСПЕХА РЕСУРСЫ
Мониторинг динамики РазвитиеТрансляция накопленных результатов Разработческая деятельность с целью развития кадрового и образовательного ресурсов Функционирование СтановлениеСоздание ресурсной базы
- анализ и описание собственной реальной поисковой деятельности экспериментальной площадки и соотнесение этого с исходным концептуальным замыслом Самоаудит
Внутренний аудит Профессионализм и педагогическое мастерство Организация образовательного процесса Результаты обучения Результаты воспитательного процесса
Внешний аудит (направленность информационных потоков) ШКОЛА
Портфолио - это способ фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях человека, общности людей или организации. Это один из современных активных методов отслеживания индивидуальной жизненной траектории, развития и личностного роста, анализа и самоанализа. Цель школьного портфолио – систематизация и презентация значимых результатов образовательной деятельности, обеспечение процессов мониторинга, анализа и самоанализа на всех уровнях деятельности образовательного учреждения
Типы портфолио Комплексное портфолио Портфолио документов Портфолио работ Портфолио достижений Портфолио отзывов
Виды портфолио Портфолио школы Кейс методических разработок Портфолио учителя Портфолио класса Портфолио учащегося Портфолио учителя Портфолио учителя Портфолио класса Кейс методических разработок Портфолио школы Характеристика образовательной деятельности Характеристика организационно- управленческой деятельности
Принципы наполнения портфолио Достоверность Объективность Целостность, тематическая завершенность представленных материалов Наглядность результатов работы
Информация должна быть Полезной Понятной Актуальной Полной Достоверной
Структура портфолио ПОРТФОЛИО ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСПЕВАЕМОСТЬ ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УСПЕШНОСТЬПЕРСПЕКТИВЫ
Портфолио ученика 10 – 11 класс Абитуриент 7 – 9 класс 2 – 6 класс 1 класс (включая предшкольную подготовку)
Ресурсный центр
ГБОУ ЦО 1472 Спасибо за внимание!