ИТОГИ ГОДА СОВЕЩАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский
Реализация программы «Одарённые дети» выделены часы из учебного плана для изучения дополнительных программ; организованы групповые занятия по трём направлениям: математическому (Терскова Л.А., Терскова В.М.); гуманитарному (Куркова М.В., Карева О.Л.); естественнонаучному (Кабыш Л.А., Гусельникова Г.А.); организован доступ к Интернет –ресурсам, электронной библиотеке СФУ;
организовано взаимодействие с учебными заведениями: «Первый молодёжный школьный университет» г. Томск (7 уч.) «Школа Космонавтики» г. Железногорск (5 уч.) «ЗЕНШ» г. Красноярск (6 уч.) «Красноярский краевой дворец пионеров» (9 уч.) «Краевой ресурсный центр» г. Минусинск (6уч.) Интенсивная школа «Ресурс будущего» г.Канск (5уч.) «Физико-технический институт» г. Москва (1уч.)
проведена диагностика уровня развития психических свойств личности среди уч-ся 8 классов; организован патронаж способных учащихся учителями-предметниками; проведён педагогический совет «Основные направления работы с одарёнными учащимися», свой опыт представили Шумарина И.Г., Терскова В.М.; проведены праздники – презентации школьных достижений учащихся «Виват, таланты!» и «За честь школы»;
«ВИВАТ, ТАЛАНТЫ!»
создан банк творческих работ учащихся; установлена связь со СМИ, для освещения достижений учащихся; привлечены спонсорские средства для материального поощрения учащихся; осуществлён мониторинг личностного роста одарённых учащихся через портфолио; организовано участие победителей олимпиад в краевой летней интенсивной школе;
подготовлены пакеты документов для представления на стипендию губернатора (Попов Ю. –– за достижения в области естественных наук получил стипендию имени академика Л.В.Киренского)
энциклопедии: «Одарённые дети России»; «Будущие Ломоносовы» (Попов Ю., Шафран С., Бронников К., Лыжова Е., Ляпина В.)
Участие в конкурсах,олимпиадах олимпиадыКоличество участий Количество участников Количество победителей и призёров Всероссийская предметная: школьный муниципальный региональный Всероссийский Очные Дистанционные
НОУ 2011
ЧИСЛЕННОСТЬ НОУ «ШАГИ ПОЗНАНИЯ» Начальная школа Основная и старшая школа Команда учеников 2349 Команда учителей 721
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОУ ШКОЛА ШКОЛЬНЫЙГОРОДСКОЙРЕГИОНАЛЬ НЫЙ ВСЕРОССИЙ СКИЙ НАЧАЛЬНАЯ 14/86/52/23/3 ОСНОВНАЯ И СТАРШАЯ 30/1619/1724/146/5
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОУ 52 победителя школьного, муниципального, зонального, краевого, федерального уровней
Задачи на гг. Организовать работу психологов школы по выявлению и сопровождению одарённых детей. Установить сотрудничество с межрайонным краевым ресурсным центром. Организовать работу биологической лаборатории. Организовать обучение учащихся 5-8 классов по программе «Поле научных проб». Оформить учебные кабинеты предметными стендами.